Nissan Juke: неповторимый и убедительный

Рейтинг автосалонов > %rtitle% > Nissan Juke: неповторимый и убедительный

Nissan Juke: неповторимый и убедительный

23.08.2020     Категория: Без рубрики, Блог
Facebook It
Tweet It
Pinterest It
Google Plus It

Прошло уже десять лет с момента появления «четырехколесного НЛО» Nissan Juke. В 2010 году японский кроссовер оказал определенное влияние на автомобильный рынок, демократизировав небольшие внедорожники, в частности, благодаря очень необычному стилю. С тех пор Juke прошел долгий путь: по всему миру было продано 1,5 миллиона единиц, в том числе 1 миллион в Европе.
По сравнению с первым поколением Nissan Juke 2 прибавил 7, 5 см к длине и 2,9 см к ширине, теперь это 4,96 м в длине и 2,1 в ширину. Его высота (1,595 м) также изменилась на 1,3 см вверх, а колесная база теперь достигает 2,636 м, то есть прирост составляет 10,5 см. Основанный на новой платформе CMF-B, которая используется в Renault Captur и Clio 5, Nissan Juke — это прежде всего и всегда дизайн, который мы любим или ненавидим.

Таким образом, новый Nissan Juke не теряет своей первоначальной индивидуальности, и давайте посмотрим правде в глаза, это отлично! Десятилетие за десятилетием решетка радиатора становится намного больше, включая большую глянцевую V-образную окантовку, столь любимую в стиле Nissan.

В профиль Nissan Juke демонстрирует красивые изгибы и очень заметный излом, который проецирует рендеринг кроссовера в сторону задней части. Еще ниже другие выдолбленные и выступающие линии соединяют передние крылья с задними. Добавьте к этому глубокий капот, 19-дюймовые колесные диски «Акари» (опция), спойлер и дизайн в стиле «купе» с крутым наклоном задней двери, и вы получите динамизм характера, уникальный для Juke.

Задняя часть Nissan Juke не менее удачна. Как и в случае с другими частями кроссовера, дизайнеры Nissan не переусердствовали, играя на умной однородности с точки зрения рельефа. Упомянутый выше излом простирается до задних фонарей, а контуры крыльев создают визуальную надежность, необходимую для кроссовера. В конце концов, силуэт Juke гипер-привлекателен и делает его молодым и все еще нонконформистским предложением, особенно в цвете «Fuji Red» и с черной крышей. Учитывая, что стиль автомобиля является критерием выбора номер 1 перед покупкой, Juke 2, несмотря на его меньшие размеры,имеет достаточно шансов, чтобы затмить столь же сенсационный Peugeot 2008.

Теперь перейдем к внутренней части Juke, и будьте осторожны, Вас ждет сюрприз! Начнем с того, что отделка «N-Design» — единственная в каталоге Juke, обеспечивает доступ к персонализации. Черно-оранжевый пакет отделки салона, который включает обивку из кожи и алькантары, великолепен. Сборка различных элементов, составляющих интерьер Juke, очень аккуратная, а материалы высшего качества. Панель приборов Juke — это урок дизайна в довольно спортивном стиле. Например, разве круглые аэраторы не напоминают Mercedes-AMG?

Еще одна хорошая новость заключается в том, что автомобильного жилого пространства Juke более чем достаточно. Садясь за руль, чувствуешь себя более чем комфортно. Задние пассажиры получат выгоду от увеличенной колесной базы и достаточного пространства для головы. Что касается багажника, то его доступность намного лучше, чем у первого Juke, к тому же загрузочный объем 422 л.

Что касается бортового оборудования и технологий, мы знаем щедрость японских производителей. Таким образом, в нашем тестовом Juke «N-Design» всего в излишестве: 8-дюймовый центральный сенсорный экран, приборы с 7-дюймовым цветным TFT-экраном, совместимость с Apple CarPlay / Android Auto, Google Assistant, встроенный Wi-Fi и т. Д.

Подобно автомобилю высшего класса, Juke использует мобильное приложение Nissan Connect. Удаленно мы можем проверить различные технические параметры, заблокировать и разблокировать автомобиль. Средства помощи при вождении, знаменитый ADAS, Juke соответствует уровню 2 автономного вождения, в частности, благодаря системе ProPILOT, которая является частью программы Nissan Intelligent Mobility.
Новый Juke доступен только с одним двигателем, маленьким 3-цилиндровым 1,0-литровым DIG-T 117, буква «T» означает турбонаддув, а «117» — мощность 5 250 л.с. об / мин. Что касается крутящего момента Juke, то он составляет 200 Нм в диапазоне от 1750 до 4000 об / мин.

С первых километров за рулем Juke ощущаешь себя очень комфортно. Кроссовер отлично показывает маневренность в городе, даже в режиме «Нормальный», а вот режим «Эко», очевидно, снижает динамику модели. Комфортный, он быстро преодолевает ловушки города, включая невыносимые лежачие полицейские.

На более избирательном маршруте мы решили, естественно, перейти в режим «Спорт». Динамичный и идеально сбалансированный, Juke не хватает точности на передней оси, даже если его подвески следует отдать должное являются его сильным сторонам. Нужно немного времени, чтобы приспособиться к непоследовательности ее руководства. На ровных участках малый блок мощностью 117 лошадиных сил удивляет своей длиной. Таким образом, после удовольствия для глаз, Juke доставляет и удовольствие в управлении.

Что касается характеристик, Juke показывает 10,4 с при разгоне от 0 до 100 км / ч (BVM6) и максимальную скорость 180 км / ч. Компания Nissan сообщает о расходе: 5,9 л / 100 км (город), 4,5 л / 100 км на шоссе и 5,0 л / 100 км в смешанном цикле. Выбросы CO2 логичны: от 115 г / км. Обратите внимание, что 19-дюймовые диски могут увеличивать это значение, как и опция запасного колеса.
В заключение хочу сказать, что после того, как мы попробовали Juke, нам почти не на что жаловаться. Его сверх привлекательный дизайн, такой же смелый, как всегда, качество отделки и приятный интерьер — гарантия более чем разумного выбора для потенциальных покупателей. Juke наверняка понравится молодой клиентуре, стремящейся к стилю и высокотехнологичному комфорту.




Будьте первым, кто оставит отзыв о “Nissan Juke: неповторимый и убедительный”

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Популярные статьи


ПОМОЖЕМ С ВЫБОРОМ ЧЕСТНОГО АВТОСАЛОНА!

Спросите нас
Добавить отзыв