Обзор Land Rover Defender

Рейтинг автосалонов > %rtitle% > Обзор Land Rover Defender

Обзор Land Rover Defender

15.10.2020     Категория: Без рубрики, Блог
Facebook It
Tweet It
Pinterest It
Google Plus It

Land Rover Defender еще более мощный, чем когда-либо, и теперь также удобен. Защитнику удалось сбалансировать дизайн. Цены начинаются с колоссальных 50 тысяч евро. Пришло время для Land Rover Defender изменить свое положение не только визуально, но и технически. Оригинальный рок для бездорожья практически не изменился в ассортименте бренда с 1948 года, и к предварительному концу серии 2016 года было продано более двух миллионов копий жесткой британской модели. 20 июня к дилерам пришел принципиально новый преемник, первоначально длиной 5,02 метра, как модель 110 с семью сиденьями и жесткой базовой ценой в 55 600 евро. Защитнику удалось сбалансировать дизайн. Не слишком громоздкий, но он солидный и уверенный. Его нежные изгибы не отнимают от формального, объективного характера. Однако коэффициент аэродинамического сопротивления резко упал с 0,68 до 0,38 кВт. Внутри практически нет формы или выбора материалов между Vitra и Koziol, металла и кожи. Но пластик хорошей формы, который приятен на ощупь и прост в уходе. Как и многие другие внутренние устройства, чехлы на сиденья сделаны из переработанных ПЭТ-бутылок, и этот ресурс кажется неисчерпаемым, учитывая скопления мусора в Мировом океане.
Защитник до сих пор остается любимой машиной для многих путешественников и искателей приключений. Его внедорожные возможности даже увеличились по сравнению с его уже мощным предшественником. Жесткие оси и лестничная рама были упрощены, а независимая подвеска колеса на алюминиевом монококе в сочетании с дополнительной пневматической подвеской обеспечивает удивительный дорожный просвет и блокировку осей. Land Rover может преодолевать водные ямы глубиной до 90 сантиметров, вряд ли из-за рампы он может разрушиться с 45-процентным уклоном. Постоянный полный привод, включая два дифференциала с ограниченным проскальзыванием и сокращение рельефа обязательной восьмиступенчатой автоматической трансмиссии, обеспечивают максимальную тягу.
Land Rover Defender также хочет сиять на далеких берегах и в мелком песке пустыни. В экспедициях он может перевозить 900 килограммов людей и материалов с порожним весом 2,3 тонны, максимум 3,2 тонны. Крыша может быть загружена на 300 кг, динамически 160 кг может перевозиться на транспортном средстве. В багажнике помещается от 1075 до 2380 литров. Предлагаются два четырехцилиндровых дизеля и два бензиновых двигателя. Базовый дизельный двигатель выдает 200 л.с. Более мощная версия достигает 240 л.с., и они поднимают 430 Нм в качестве пика крутящего момента. В соответствии со стандартом в качестве значений потребления приведены 7,7 литра дизельного топлива на 100 километров. Их мало для бензина. Для четырехцилиндрового двигателя мощностью 300 л.с. с крутящим моментом 400 Нм требуется 9,9 литра топлива, для шестицилиндрового двигателя с рабочим объемом 400 л.с. и 550 Нм благодаря мягкой гибридной технологии достаточно 9,6 литра бензина. Ожидается, что гибридный вариант подключаемого модуля появится в следующем году. Напротив, более короткий двухдверный Defender 90 с таким же диапазоном двигателей по крайней мере появится уже в 2020 году. Land Rover отказался от роли бескомпромиссного парня. Его подвеска мягко пружинит, как в лимузине, а его двигатели работают тихо и плавно. Он считает, что это больше не будет беспокоить фанатов из отдаленных мест, что даже пожилые люди придают большее значение комфорту.




Будьте первым, кто оставит отзыв о “Обзор Land Rover Defender”

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Популярные статьи


ПОМОЖЕМ С ВЫБОРОМ ЧЕСТНОГО АВТОСАЛОНА!

Спросите нас
Добавить отзыв