Эксплуатация автомобиля зимой: основные проблемы

Рейтинг автосалонов > %rtitle% > %rtitle% > Эксплуатация автомобиля зимой: основные проблемы

Эксплуатация автомобиля зимой: основные проблемы

10.10.2019     Категория: Блог, Заметки автолюбителей
Facebook It
Tweet It
Pinterest It
Google Plus It

«Готовь сани летом» — неплохая пословица, хотя даёт совет по эксплуатации гужевого транспорта. Но переделав её на автомобильный лад, мы получим такую: «Готовь автомобиль к зиме осенью». На что же необходимо обратить внимание?

Первое – разрываются пыльники на ШРУСах. Эта проблема больше касается автомобилей старше пяти лет. В сильные морозы пыльники трескаются, а затем рвутся. Пыль и вода «получают доступ» внутрь, что, в конечном счёте, ускоряет износ деталей. Во избежание этой проблемы, нужно регулярно заезжать на СТО и проверять состояние «резинок».

Второе – автомобиль с трудом заводится в сильный мороз. Иногда его просто не удаётся запустить, а если всё же удалось, то мотор часто троит. Причин возникновения много:
— забитый грязью карбюратор или форсунки;
— неисправные свечи зажигания;
— бензонасос качает топливо недостаточно сильно;
— пробои в высоковольтных проводах;
— увеличенный зазор клапанов;
— трещины в крышке распределителя зажигания;
— неисправны катушки зажигания.

Эту проблему устранят только хорошие механики на хорошей СТО.

Третье – примерзают двери к уплотнителю. Причина возникновения – вода на дверных уплотнителях. Если это случилось в сильный мороз, то часто просто отрывается ручка открывания дверей во время самого открывания. Устранить проблему поможет специальная смазка, которую нужно нанести на сухие уплотнители и на дверные проёмы. Это «силиконовое чудо» выпускается либо в тюбиках, либо в аэрозолях.

Четвёртое – «подгулявшая» аккумуляторная батарея. Если вашему аккумулятору больше пяти лет, то справится со своей функцией в сильный мороз, ему не всегда получится. Проверить состояние батареи просто: снимаем аккумулятор, приносим домой, ставим на зарядку, затем возвращаем на место. Если зарядка «держится» менее трёх дней, то пора менять старую АКБ на новую.

Покупать необходимо хороший аккумулятор (только не китайский) только в проверенных продавцов.

Пятое – ручной тормоз подклинивает. Это случается тогда, когда под оплётку стояночного тормоза попадает вода, и в сильный мороз замерзает. Решается проблема смазыванием троса.

Шестое – замерзает жидкость стеклоомывателя. Случается тогда, когда летнюю жидкость не успели развести зимним концентратом. Решить можно самому в гараже: покупаем необходимый концентрат, загоняем автомобиль в гараж, прогреваем его до той температуры, чтобы жидкость пришла в «рабочее состояние». Заливаем концентрат и прокачиваем омыватель несколько минут.

Седьмое – замерзают личинки замков на дверях. Возникает «сюрприз» из-за попадания влаги во внутрь личинки. С помощью обычного фена разогреваем замки и заливаем в них специальную смазку, которая имеет низкую температуру замерзания.

И последнее – не своевременная замена летней резины на зимнюю. Наших водителей приход календарной зимы «застаёт внезапно», а нужно просто посмотреть на градусник – температура ниже + 5 градусов днём уже пару дней, значит пора «переобуваться».

Казалось бы, все проблемы мелочные, но их не своевременное решение – это ваши «нервы».




Будьте первым, кто оставит отзыв о “Эксплуатация автомобиля зимой: основные проблемы”

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Популярные статьи


ПОМОЖЕМ С ВЫБОРОМ ЧЕСТНОГО АВТОСАЛОНА!

Спросите нас
Добавить отзыв