Тема «гаража» — ловушка общественного внимания

Рейтинг автосалонов > %rtitle% > Тема «гаража» — ловушка общественного внимания

Тема «гаража» — ловушка общественного внимания

25.09.2019     Категория: Блог
Facebook It
Tweet It
Pinterest It
Google Plus It

О приближении сложных времен для ГИБДД говорят темы, которые беспочвенно появляются в медийных ресурсах, чтобы поднять волну и уйти, взбудоражив общественное мнение. Уже второй раз к подобной тактике прибегают, используя знаковое слово «гараж».

Первый раз это произошло весной, когда по ресурсам пропорционально распределились слухи о том, что в ГД рассматривается закон о запрете на приобретение автомобиля, в случае отсутствия места для его содержания, гаража или автостоянки. С опровержениями к возмущенным автовладельцам обращались и депутаты ГД, и сотрудники РСА, отбиваясь от фейка. Тема не поднималась на законодательном уровне и не обсуждалась.

Совсем недавно пошла вторая волна, связанная с данной лексемой. В очередном заявлении говорится, что предстоит обсудить запрет ремонта частного автотранспорта в гаражах. Информация появилась в середине сентября. Заголовки провокативно пестрели, привлекая к себе внимание автолюбителей.

И если за прошлый фейк отчитываться пришлось руководству Яндекс перед Думой, как за недобросовестную подачу горячих тем и фейковой информации, то за этот выпад никто не ответит. Под «гаражами» авторы текстов подразумевали не места личной стоянки, а сленговое обозначение сервисов по обслуживанию автомобильной техники из серой зоны.С заявлением в форме предложения выступило товарищество автодилеров. Они высказались за сертификацию существующих дилерских центров и других автосервисов по нескольким параметрам:

a) технической оснащенности базы сервиса;
b) ассортимента предлагаемых услуг;
c) профессионализма обслуживающего персонала.

Авторы новшества считают, что бизнес по ремонту машин на 80% является объектом серой зоны частных мастеров, которые не прозрачно платят налоги, не имеют регистрации ИП. Они являются главными конкурентами специализированных оборудованных представителей ремонтного автопрома из-за демпинга цен.

Отсутствие в таких ремонтных мастерских добротного оборудования, способного настраивать электронику и оптимально решать аварийные проблемы, по мнению ассоциации, приводит к росту ДТП на дорогах. Систему оценки сервисов предлагается ввести на уровне саморегуляции под патронажем той же РоАД.

Идея вызвала неоднозначное отношение среди заинтересованных лиц, так как не имеет кроме намерений конкретных предложений. Кто и за чей счет будет проводить оценочную процедуру предприятий автосервиса, и как это впишется в действующее законодательство не оговаривается. Такие замечания после знакомства с предложением были высказаны Сергеем Удаловым, главой «Автостата».

От заявления исходит то же ощущение условности информации, как и в случае с подержанными машинами. Только теперь слово «гараж» закавычено. А появилось предложение от лица тех, кто недавно инициировал еще одну глобальную дискуссию, чтобы поднять волну возмущений. Это ассоциация автодилеров (РоАД). Благодаря публикациям несколько недель общественность будоражила волна о запрете продаж бывших в использовании автомобилей.

Учитывая настойчивость публикации о сертификации сервисов, только за последнюю неделю в ресурсе rambler.ru появилось три статьи приблизительно одного содержания, можно надеяться, что на этот раз тема нацелена на воплощение.




Будьте первым, кто оставит отзыв о “Тема «гаража» — ловушка общественного внимания”

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Популярные статьи


ПОМОЖЕМ С ВЫБОРОМ ЧЕСТНОГО АВТОСАЛОНА!

Спросите нас
Добавить отзыв