ТОП-10 ошибок при установке автосигнализации

Рейтинг автосалонов > %rtitle% > %rtitle% > ТОП-10 ошибок при установке автосигнализации

ТОП-10 ошибок при установке автосигнализации

Facebook It
Tweet It
Pinterest It
Google Plus It

Если вы собираетесь приобрести автосигнализацию, наверняка вы хотите узнать, какие ошибки допускают водители, а порой и опытные установщики при ее инсталляции?
В данной статье мы разберем наиболее популярные ошибки. На основе этого вы сделаете правильные выводы и не будете их совершать. Так же мы подготовили для вас массу практических советов, применяя которые вы качественно установите автосигнализацию, дабы избежать дальнейших поломок и обеспечить ее стабильную работу.

Ошибка №1: Неправильно установленный датчика удара.
Не устанавливайте данный прибор на пластиковые детали кузова, потому что он будет плохо работать. Цеплять его необходимо только на кузов автомобиля, при этом при этом жёстко закрепив. Можно также прикрепить датчик удара, например, на рулевую колонку.

Ошибка №2: Неправильная фиксация датчика удара.
При креплении устройства скотчем, который идет в комплекте, выберите место, где на сам датчик будет упор еще с одной стороны. В противном случае скотч просто возьмет и засохнет, и датчик, на который действует его же собственный вес, упадет. Такая же проблема возникнет, если вы закрепите его на крыше автомобиля. Лучше всего, сделайте это на какой-нибудь ровной горизонтальной поверхности.

Ошибка №3: Металлические компоненты на тонировке.
Собираетесь использовать двузонный микроволновый датчик? Тогда убедитесь в том, что тонировка вашего авто без металлических компонентов. Они могут послужить своеобразным экраном, препятствующим правильной работе зоны предупреждения. Если же компоненты все-таки имеются, в такой ситуации есть два выхода. Либо снимать тонировку, либо использовать 1-зонный датчик объема, который направлен сугубо на сканирование пространства внутри салона автомобиля.

Ошибка №4: Оставить старую проводку.
Когда будете менять сигнализацию, не забудьте извлечь всю ранее использовавшуюся проводку, а также все старые датчики и блоки. Провода, которые уже несколько лет пролежали в автомобиле, могут окислиться в местах врезки в штатную проводку, а за этим последует заглючивание сигнализации.

Ошибка №5: Неправильная установка концевиков.
Для установки концевиков используйте такие части кузова, которые не были ранее деформированы, то есть, те, что имеют хорошую жесткость, сделаны из толстого металла. Установка на какой-либо тонкий, непрочный материал, либо пластиковые детали может привести в конечном итоге к деформации этих деталей и проседанию концевика. Это может повлечь за собой ложное срабатывание, которое не даст спокойно спать вам и соседям.

Ошибка №6: Непроинформированность по поводу кнопки Valet.
О местонахождении кнопки Valet и о том, для чего она нужна знают не все. Кнопка используется, чтобы снять с охраны сигнализацию в аварийной ситуации. Например, она заглючила, или вами был утерян брелок. Если это произошло, двери автомобиля открываем родным ключом, после этого, конечно, включится сирена. Чтобы отключить ее, ищем кнопочку Valet и нажимаем на нее столько раз, сколько требуется. Это своеобразный пароль, который должен быть придуман при установке сигнализации. И что самое ужасное, многие установщики даже не информируют своих клиентов об этой кнопке. Вы должны понимать, что с помощью нее можно отключить сигнализацию автомобиля, поэтому об ее местонахождении должны знать только вы.

Ошибка №7: Установка антенны рядом с подогревом стекла.
Не нужно ставить антенну рядом с подогревом лобового стекла. Вы можете прикрепить ее на боковые форточки. Такая же ситуация с антеннами GPS и GSM, так как создается своеобразный экран, который значительно портит сигнал, уменьшает и ухудшает дальность работы сигнализации.

Ошибка №8: Неправильно закрепленные провода.
Тщательно закрепляйте проводку сразу при прокладывании ее через салон вашего авто. Незакрепленный провод непременно приведет к сбою в работе сигналки. Бывают такие ситуации, когда, чтобы сэкономить время, провод от антенны стараются заложить под обшивку автомобиля с помощью отвертки. Из-за этого появляется риск повредить провод. А за этим последует плохая работа брелка, который будет то находить связь, то терять её. Но если вы всё-таки поленились снять обшивку салона и закрепить провод надежнее, то используйте не острые, можно пластиковые, изделия, чтобы заложить провод за обшивку.

Ошибка No9: Плохо спрятан основной блок.

Очень грубой ошибкой является то, что основной блок спрятан очень плохо, что создает благоприятные условия для угонщиков. Будьте с этим внимательны. Иначе, зачем тогда вы покупали оборудование?

Ошибка №10: Не происходит припаивание мест подключения мощных силовых цепей, таких как, например, подключение автозапуска турботаймера.
Итак, теперь смело идите и беритесь за установку автосигнализации, вооружившись нашими практическими советами. Теперь вы в полной мере проинформированы о большинстве самых популярных ошибок при установке сигнализации. Мы уверены, что Вы не совершите их сами. Желаем удачи!




Будьте первым, кто оставит отзыв о “ТОП-10 ошибок при установке автосигнализации”

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Популярные статьи


ПОМОЖЕМ С ВЫБОРОМ ЧЕСТНОГО АВТОСАЛОНА!

Спросите нас
Добавить отзыв