Акцент Авто - Автомобили с Пробегом

  • Автосалон Акцент Авто (Печатники) - официальный дилер Корейские авто Хендай в Москве
  • Салон Корейские авто Акцент Авто (Печатники) - авто дилер Хендай в Москве
  • Официальный дилер Хендай - салон Корейские автомобилей Акцент Авто (Печатники) - в Москве
  • Автоцентр Акцент Авто (Печатники) - дистрибьютор Корейские автомобилей Хендай в Москве
  • Автосалон Акцент Авто (Печатники) - официальный дилер марки Хендай в Москве
Адрес:

Москва, Печатники р-н., улица Полбина, 29 с.1, ст. м. Братиславская

Время работы:

ежедневно, 9:00–21:00

Телефон:

+7 (495) 363-91-90

Сайт:

Показать

  • http://www.accent-auto.su

На карте:

Дилер Акцент Авто - Автомобили с Пробегом


В автосалоне Акцент-Авто можно выбрать и купить новый корейский автомобиль, а так-же авто с пробегом. Автоцентр расположен по адресу: Москва, улица Полбина 29, с.1. Продажа Hyundai – одно из главных направлений деятельности салона Акцент-Авто на протяжении многих лет, в наличии все модели корейских автомобилей Хендай, если отсутствует нужная модификация или комплектация, мы быстро закажем и доставим.

Услуги, предоставляемые автосалоном:
• гарантийные обязательства,
• тест-драйв,
• кредитование и лизинг,
• страховка и многое другое.

В нашем дилерском центре в районе Печатники можно сдать старый автомобиль с пробегом и получить скидку на новую модель машины по программе (Trade-in). Цена на Хендай вполне демократична, как и на сервисное обслуживание. Наш автосалон проводит предпродажную подготовку и диагностику корейских машин легкового и коммерческого типа с последующим ремонтом в жатые сроки. Специалисты помогут с выбором модели Хендай под ваши нужды и требования, будь это новый или бу автомобиль.

Чтобы связаться с сотрудниками организации на Юго-Востоке Москвы, вы можете набрать номер телефона +7 (495) 363-91-90 и уточнить у них всю интересующую Вас информацию. Кроме того, вы можете посетить официальный сайт автосалона accent-auto.su и там увидеть всю нужную информацию. Режим и время работы организации: ежедневно с 09:00 до 21:00

После посещения автосалона Акцент Авто на Полбина напишите отзыв о качестве их работы - так вы поможете другим автовладельцам в выборе качественного и надежного автоцентра в городе Москва.

Оценочная категория
Рейтинг

Общие вопросы:

Расположение, парковка
5
Внешний вид персонала, культура общения
5
Клиентская зона отдыха
5

Отдел продаж:

Оценка отдела продаж в целом
5
Работа менеджеров отдела продаж
5
Выбор автомобилей в салоне
5
Информация по автомобилю
5
Выбор аксессуаров и доп. оборудования
5

Отдел сервиса:

Оценка отдела сервиса в целом
5
Работа менеджеров отдела сервиса
5
Информация по работам
5
Срок выполнения работ
5
Качество выполненных работ
5


Информация

Административный округ:

Район:

Метро:

, ,

Рейтинг автосалона: 1

Социальные сети:


Отзывы об автосалоне Акцент Авто (Печатники) ( 7 )


  1. :

    Чуть больше года назад брал у них хейндай крета. В целом, очень хорошая машинка, я к ней присматривался еще давно, даже когда самый первый раз был у них салоне . После первого же тест-драйва решил купить себе именно крету, все таки она мне больше понравилась чем остальные варианты, просторнее как мне показалась внутри. Да жене тоже понравилась, а ее обычно сложно удивить. Поэтому рад, что у нас в семье это было совместно решение.
    Подробнее
  2. :

    Заказал машину Гранд Сантафе 2015г у дилера на Полбина, оплатил заказ 10.000 т.р. Мне сказали, что когда машина будет в салоне, меня известят и я смогу приехать посмотреть и оплатить доп оборудование. Сегодня мне позвонили и сказали, что машина прибыла из Кореи и мне надо сделать предоплату, чтоб её пригнали в салон на Полбина. Такой договорённости не было. Получается, что начинается развод клиента на деньги. Почему я должен платить неизвестно за что не видя даже машины? Завтра поеду ругаться. У меня есть запись разговора с сотрудником отдела продаж, где он говорит, что деньги за заказ мне вернут, если меня что то не устроит. Прошу обратить внимание руководства Акцент авто на этот случай. Нехорошо обманывать клиентов, которые хотят купить у вас самую дорогую машину в вашем салоне. Сотрудник отдела продаж Александр, именно с ним 26.02.2016г было обсуждение покупки и оформление заказа на Хундай Гранд Сантафэ 2015г выпуска белого цвета в комплектации High-Tech. Сегодня 01.03.2016г, он позвонил и сказал, что надо ещё денег не известно за что. Счёт на оплату номер АА00000067 от 26.02.2016г, время оплаты по чеку 16.58.
    Подробнее
  3. :

    Заказал машину Гранд сантафе 2015г у дилера на Полбина оплатил заказ 10.000т.р.Мне сказали что когда машина будет в салоне меня известят и я смогу приехать посмотреть и оплатить доп оборудование.Сегодня мне позвонили и сказали что машина прибыла из Кореи и мне надо сделать предоплату чтоб её пригнали в салон на Полбина.Такой договорённости не было.Получается что начинается развод клиента на деньги.Почему я должен платить неизвестно за что не видя даже машины.Завтра поеду ругаться.У меня есть запись разговора с сотрудником отдела продаж где он говорит что деньги за заказ мне вернут если меня что то не устроит.Прошу обратить внимание руководства Акцент авто на этот случай.Не хорошо обманывать клиентов которые хотят купить у вас самую дорогую машину в вашем салонеnСергей 01.03.2016 13:47nМестоположение пользователя: Россия, Москва Сотрудник отдела продаж Александр Квитков именно с ним 26.02.2016г было обсуждение покупки и оформление заказа на Хундай Гранд Сантафэу2015г выпуска белого цвета в комплектации High-Tech.Сегодня 01.03.2016г он позвонил и сказал что надо ещё денег не известно за что.nСергей 01.03.2016 15:09nСчёт на оплату номер АА00067 от26.02.2016г время оплаты по чеку 16.58
    Подробнее
  4. :

    Плохой сервис! Многие регламентные работы выполняются только на бумаге,мне похоже даже масло не поменяли, просто освежили! Пластик на приборной панели выломали отверткой, оставив зазубрины! Ремонтировать авто по гарантии отказались!
    Подробнее
  5. :

    Делал ТО на туксоне 105000. + шиномонтаж + просил помыть. С шиномонтажем начудили, машину не помыли (хотя в чек включили). Если попадете к мастеру Дмитрию Силуянову - будте на чеку. Спит в одном ботинке. Карты к оплате не принимают. Короче больше к ним ни-ни. Будем искать нормальный сервис.
    Подробнее
  6. :

    Отдал машину Hyundai Santa Fe II (CM) 2.2 CRDi GLS 4WD, – 2008г. на диагностику свечей накаливания, в Автосервис ООО Акцент-Авто , 109383, г Москва, ул Полбина, д 29, стр 1. В результате диагностировали пол дня, удалось забрть автомобиль уже вечером. По дороге домой, стоя на светофоре, обратил внимание на пар из-под капота... Позвонил на станцию, сервисный консультант Алексей и сказал, что это остаточная жидкость на выпускном коллекторе должна испариться… Вернулся на станцию, сделав круг почета Люблно – Перерва, парилка остаточной жидкости все продолжается. В ходе повторного осмотра оказалась утечка охлаждающей жидкости, и еще на полтора часа работы. В конечном итоге диагностики в Акцент-Авто для меня стала головной болью: 1. Цена на услуги выросла в два раза относительно заявленной 3 400,00 руб, кроме свечей диагностировали плату. 2. В следствии диагностики произошла утечка охлаждающей жидкости. 3. Был сломан электрод резьбового соединения с электропитанием на одной из свечей накаливания. 4. По этой причине отсоединен разъем питания свечей, во избежание к.з. с оголенным проводом. О третьем и четвертом пункте в Автосервисе Акцент-Авто меня не уведомили, а просто умолчали! Стоимость работы по замене свечей накаливания в Акцент-Авто составляет 5 400,00 руб. ИТОГО: Общий комплекс услуг мне бы обошелся в 8 800,00 руб., «включая головную боль». О том, что в процессе диагностики был сломан электрод на одной из свечей накаливания, и механик Автосервиса Акцент-Авто предусмотрительно отсоединил разъем питания свечей, во избежание к.з. с оголенным проводом, я узнал при замене свечей накаливания в другом Техцентре – Максимум, где качественно и в короткий срок произвели замену свечей с диагностикой всего за 3 000,00 руб. В результате диагностики в «Акцет-Авто» пользы никакой, одни убытки и головная боль, за свои слова отвечаю! Если Вы ищете автосервис где отремонтировать свой автомобиль, и хотите обратиться в «Акцет-Авто» то стоит хорошо подумать… потому, что их основное конкурентное преимущество – «соотношение цены и качества». «Акцет-Авто» обещает своим клиентам, что они «останутся довольны выполненной работой».
    Подробнее
  7. :

    Сервис на Полбина 29 полный отстой, после ТО фильтры не поменяли, зато в квитанции перечислили все , под воздушный фильтр запихнули целлофановый пакет. В этом сервисе поменять масло - 6 часов. Не ездите к ним , а если так уж получилось прямо на месте проверяйте все запчасти. Повезло еще что никаких гаек не крутили, а то бы все рассыпалось по дороге!
    Подробнее
Добавить отзыв

Популярные статьи

Добавить отзыв