Avilon Aura (Петровка)

  • Автосалон Avilon Aura (Петровка) - официальный дилер марки Астон Мартин в Москве
Адрес:

Москва, Текстильщики р-н., Волгоградский пр-т, ул. Петровка, 15, ст. м. Новохохловская

Время работы:

ежедневно, с 09:00 до 21:40

Телефон:

+7 (495) 154-17-36

E-mail:

info@avilon-aura.ru

Сайт:

Показать

  • avilon-aura.ru

На карте:

Авилон - официальный дилер Aura


В автосалоне Авилон Аура (Волгоградка) можно выбрать и купить новый европейский автомобиль, а также авто с пробегом. Автоцентр расположен по адресу: Москва, Волгоградский проспект 41, стр. 1. Продажа элитных автомобилей – одно из главных направлений деятельности салона Авилон Аура (Волгоградка) на протяжении многих лет, в наличии модели европейских автомобилей премиум класса, если отсутствует нужная модификация или комплектация, мы быстро закажем и доставим.
Услуги, предоставляемые автосалоном:
• гарантийные обязательства,
• тест-драйв,
• кредитование и лизинг,
• страховка и многое другое.
В нашем дилерском центре в районе Текстильщики можно сдать старый автомобиль с пробегом и получить скидку на новую модель машины по программе (Trade-in). Цена на представленные машины вполне демократична, как и на сервисное обслуживание. Наш автосалон проводит предпродажную подготовку и диагностику элитных машин легкового типа с последующим ремонтом в сжатые сроки. Специалисты помогут с выбором модели под ваши нужды и требования, будь это новый или б/у автомобиль.

Чтобы связаться с сотрудниками организации на Юго-Востоке Москвы, вы можете набрать номер телефона +7 (495) 154-17-36 и уточнить у них всю интересующую Вас информацию. Кроме того, вы можете посетить официальный сайт автосалона avilon-aura.ru и там увидеть всю нужную информацию. Режим и время работы организации: ежедневно, с 09:00 до 21:40.

После посещения автосалона Авилон Аура (Волгоградка) в округе (ЮВАО), напишите отзыв о качестве их работы - так вы поможете другим автовладельцам в выборе качественного и надежного автоцентра в городе Москва.

Оценочная категория
Рейтинг

Общие вопросы:

Расположение, парковка
2
Внешний вид персонала, культура общения
1
Клиентская зона отдыха
3

Отдел продаж:

Оценка отдела продаж в целом
3
Работа менеджеров отдела продаж
3
Выбор автомобилей в салоне
5
Информация по автомобилю
3
Выбор аксессуаров и доп. оборудования
5

Отдел сервиса:

Оценка отдела сервиса в целом
2
Работа менеджеров отдела сервиса
5
Информация по работам
3
Срок выполнения работ
1
Качество выполненных работ
4


Информация

Рейтинг автосалона: 0

Социальные сети:


Отзывы об автосалоне Avilon Aura (Петровка) ( 10 )


  1. :

    Запустили акцию, что скидки у них, как при закрытии, а на деле – ерунда, обычная распродажа автомобилей прошлого года. Обычные скидки. Не верьте!
    Подробнее
  2. :

    Отвратительный салон. Как " продавцы", так и сервис. Можно написать историю с продолжением, но польстившись на хорошую цену и комплектацию получите хамство, надувательство, воровство... мало того будьте внимательны при получении документов, подписании документов, и состоянию купленного вами нового автомобиля- все ли хорошо прикручено, качество тонировки и соответствуют ли " допы" . Не соглашайтесь на договор в который включено дополнительное оборудование , т. к. сумма возврата за некачественное дополнительное оборудование будет существенно отличаться от того что вы оплатили. " бесплатный сыр -в мышеловке"- девиз этого салона)
    Подробнее
  3. :

    Оставляла машину на ночь на кузовной ремонт по страховке, в итоге у меня украли карту памяти, которая стояла в штатном проигрывателе!!!
    Подробнее
  4. :

    Обычный автосалон. ничем не примечателен. расположен на загруженной Волгоградке. покупал там свой БМВ. Сервис не назовешь отличным. чтобы пообщаться с консультантом нужно его найти. взял бы в другом месте, но предложили скидку хорошую.
    Подробнее
  5. :

    Заезжал в Авилон в выходной, все менеджеры были заняты. Девушка на ресепшене попросила присесть в клиентскую зону подождать пока менеджер освободиться попить кофе. Просидел пол часа, психанул ушел.
    Подробнее
  6. :

    За главным автомобилем в своей жизни поехал в автосалон Avilon Aura. Конечно, приобрести новую машину не могу себе позволить по финансовым соображениям, но готов был рассмотреть вариант поддержанного авто представительного класса не позже 2010 года. Когда ты говоришь менеджеру, что ограничен в финансовом плане, то он сразу теряет к тебе интерес. Да, я покупаю не новую и не слишком дорогую машину, но подобное отношение сразу портит настроение. Машину я себе там не купил и вам не советую.
    Подробнее
  7. :

    На официальном сайте салона Авилон Аура на Петровке при смотрел довольно интересную машину и решил обменять свою автомобиль с доплатой на месте. При личной встрече с менеджером мою машину оценили намного меньше той суммы, которую я ожидал получить, а вот свой вариант поддержанной машины они точно переоценивают. Больше всего не понравилось отношение, как будто они тебе делают одолжение. Отправился в другой салон и не жалею об этом, хоть взял и не ту машину, которую хотел изначально.
    Подробнее
  8. :

    Который раз приезжаю покупать аксессуары на подарки,и натыкаюсь на работника Зинатуллин Ринат,раньше не замечала или не хотелось этого. Но как раз от него пахнет простите перегаром!!!это так принято у Вас брать на работу алкоголиков? Пока дослушаешь его за руль страшно садиться после таких!!! Очень не приятное мнение о нем, стоит нервничает,если лишний раз. Что то спросишь! Отвечает так как будто он ко мне пришёл покупать, а не Я к Нему! Я бы на вашем месте от таких сотрудников избавилялась,портят весь вид компании!!!
    Подробнее
  9. :

    Компания решила приобрести представительский автомобиль для встречи важных гостей и автосалон Авилон Aura предложил нам самые выгодные условия такой сделки. Автопарк пополнился Bentley Continental Flying Spur Speed 2012 года. Автомобиль приобрели на лизинговых условиях, а дополнительные условия сервисного обслуживания полностью избавляют нас от решения будничных проблем с машиной. Персонал работает отлично, предлагает условия, которые будут выгодными для обеих сторон и старается оперативно решить любую проблему.
    Подробнее
  10. :

    Покупала машину в 2014 и мне обещали золотые горы при возникновении страховых случаев. в итоге, когда случилось ДТП, в салоне меня послали ждать направление от страховой дома и послали вместе с машиной. мы конечно до дома добрели, но вот при парковке машинка окончательно отказалась правильно парковаться и отключилась. до кучи бдительные соседи начали высказывать претензии неудобством парковки. на мой резонный вопрос - где же золотой сервис-мне ответили как на рынке, продающим Запорожцы-мол, мы только в новых клиентах заинтересованы. пришлось пройти несколько кругов общения со всем персоналом и выйти на руководителя кузовного цеха.Он единственный в этом салоне на Волгоградке клиентоориентирован и знает, что сделка не заканчивается при заключении договора, а продолжается на протяжении всего цикла жизни клиента. побольше бы таких сотрудников
    Подробнее
Добавить отзыв

Популярные статьи

Добавить отзыв