Автосалон Азбука Мобиль

  • Официальный дилер Брилианс - салон Китайские автомобилей Азбука Мобиль - в Москве
  • Автосалон Азбука Мобиль - официальный дилер марки Брилианс в Москве
  • Салон Китайские авто Азбука Мобиль - авто дилер Брилианс в Москве
  • Автоцентр Азбука Мобиль - дистрибьютор Китайские автомобилей Брилианс в Москве
  • Автосалон Азбука Мобиль - официальный дилер Китайские авто Брилианс в Москве
Адрес:

Россия, г. Хабаровск, ул. Морозова Павла Леонтьевича, 58А

Время работы:

ежедневно c 8:00 до 21:00

Телефон:

+7 (421) 27-89-980

E-mail:

info@azbuka-mobil.ru

Сайт:

Показать


В автосалоне Азбука Мобиль можно выбрать и купить новый Китайские автомобиль, а так-же авто с пробегом. Автоцентр расположен по адресу: Россия, г. Хабаровск, ул. Морозова Павла Леонтьевича, 58А. Продажа Brilliance – одно из главных направлений деятельности салонна Азбука Мобиль на протяжении многих лет, в наличии все модели Китайские автомобилей Брилианс, если отсутствует нужная модификация или комплектация, мы быстро закажем и доставим.
Услуги, предоставляемые автосалоном:
• гарантийные обязательства,
• тест-драйв,
• кредитование и лизинг,
• страховка и многое другое.
В нашем дилерском центре в районе можно сдать старый автомобиль с пробегом и получить скидку на новую модель машины по программе (Trade-in). Цена на Брилианс вполне демократична, как и на сервисное обслуживание. Наш автосалон проводит предпродажную подготовку и диагностику Китайские машин легкового и коммерческого типа с последующим ремонтом в жатые сроки. Специалисты помогут с выбором модели Брилианс под ваши нужды и требования, будь это новый или бу автомобиль.

Чтобы связаться с сотрудниками организации на Москвы, вы можете набрать номер телефона +7 (495) 152-68-59 и уточнить у них всю интересующую Вас информацию. Кроме того, вы можете посетить официальный сайт автосалона www.azbuka-mobil.ru и там увидеть всю нужную информацию. Режим и время работы организации: ежедневно c 8:00 до 21:00

После посещения автосалона Азбука Мобиль в округе напишите отзыв о качестве их работы - так вы поможете другим автовладельцам в выборе качественного и надежного автоцентра в городе Москва.

Оценочная категория
Рейтинг

Общие вопросы:

Расположение, парковка
4
Внешний вид персонала, культура общения
3
Клиентская зона отдыха
1

Отдел продаж:

Оценка отдела продаж в целом
2
Работа менеджеров отдела продаж
2
Выбор автомобилей в салоне
1
Информация по автомобилю
1
Выбор аксессуаров и доп. оборудования
2

Отдел сервиса:

Оценка отдела сервиса в целом
5
Работа менеджеров отдела сервиса
1
Информация по работам
3
Срок выполнения работ
5
Качество выполненных работ
5


Информация

Рейтинг автосалона: 0



Отзывы об автосалоне Азбука Мобиль ( 81 )


  1. :

    Плохое про автосалон Азбукамобиль не могу сказать. Конечно, есть кое-какие огрехи, но кто их не делает. С ценами тут полный порядок, есть крутые новинки, скидки делают без обмана. Когда видишь цену, то понимаешь, что она не вырастет и не изменится. Я приглядел здесь Опель, машина стильная, на автомате, внутри было просторно, опций много крутых. Стали оформлять документы, и тут оказывается, что менеджер мне по ошибке машину вообще с другой комплектацией делает. Пришлось документы менять, а это лишнее время. В общем, я сидел, ждал, пока ошибку устранят. Правда, за подарок им большое спасибо. Не обманули, что дают на выбор. Я попросил резину на зиму, ее сразу вынесли. Да еще и не абы какую, а хорошего и известного производителя.
    Подробнее
    • :

      Мне тоже немножко затянули время оформления сделки из-за того, что стали по ошибке делать бумаги на другую комплектацию. Причем, это не я заметил, а сам сотрудник. Он извинялся долго, переделывал договор. На то, чтобы устранить ошибку, у него ушло минут 25. Зато мне принесли кофе, я успел его выпить, посерфить в интернете с телефона. Время быстро прошло. Люди, если вдруг менеджер ошибается, задайте себе вопрос – а вы никогда не делали ошибку?
      Подробнее
    • :

      Известно, что многие могут допустить ошибку. Но главное – это уметь признать и выйти из положения достойно. Мне, к счастью, повезло, и никаких проблем с оформлением не возникло. А еще мне очень понравился консультант, который мне давал советы – опытный, понятливый, не переспрашивал по сто раз одно и то же. Со скидку не кинули, подарок дали сразу же. Все устроило!!
      Подробнее
    • :

      Со мной такая же история приключилась. Стали делать бумаги, а сотрудник что-то не туда посмотрел и стал оформлять авто в другом цвете. Конечно, он быстро исправил ошибку, так что на время оформления это почти не повлияло. Но он не забыл извиниться, что было очень вежливо и учтиво с его стороны. Салон понравился, тут надежно и уютно.
      Подробнее
  2. :

    Меня тоже скидка приманила. А тут еще и обслуживание замечательное оказалось!
    Подробнее
  3. :

    Словно про меня написано. Я тоже устала ездить по салонам, потому что везде скидки оказывались лишь заманухой. А здесь и правда сделали выгодное предложение на Рено, сказали еще, что подарок дадут. Как тут было не согласиться? Документы подготовили быстро, сделали все качественно. Дилер надежный и официальный. Получила зимнюю резину за сделку.
    Подробнее
  4. :

    А мне дали и скидку, и подарок. Причем, сразу спросили, что я хочу с собой увезти. Я сначала хотел сказать, что страховку, а потом понял, что ее и так могу сделать, где угодно, а вот шины скоро нужны. Принесли резину сразу, помогли в машину загрузить. Так что авто теперь укомплектовано. СПАСИБО за все.
    Подробнее
  5. :

    Вот и мне сначала не повезло с молодым сотрудником. И дело даже не в его знаниях, они точно были. Просто он от неопытности немного волновался, суетился, это выбивало из колеи. Тогда я подозвал другого продавца, и дело пошло лучше. Не могу сказать, что молодые консультанты такие плохие, но мне понравилось больше с другим. А вот дилер хороший, и ассортимент большой. Все понравилось.
    Подробнее
  6. :

    Поддерживаю Михаила в каждом слове! Вот и у меня не вызвали вопросов цены в Азбуке и размер скидки, но менеджер попался откровенно новичок. На вопросы отвечал долго, все время сам себя поправлял, что-то отходил уточнять к другому консультанту. Но этого сотрудника точно звали не Илья. В итоге, я попросил подозвать ко мне другого менеджера, и с тем дело сразу пошло быстрее.
    Подробнее
  7. :

    Лично я тоже выбирал автосалон таким образом, чтобы было много посетителей. Если клиенты есть, значит, народ ценит и доверяет. Если почти никого внутри, значит, как пить дать – лохотрон и цены завышены. Посмотрел на посетителей и выбрал Азбуку. Сделка удалась! Менеджер был на моей стороне во всем, дорогие модели не навязывал. Я счастлив.
    Подробнее
Добавить отзыв

Популярные статьи

Добавить отзыв