Шевроле Дженсер в Ясенево

  • Салон Американские авто Genser Chevrolet - авто дилер Шевроле в Москве
Адрес:

Москва, Выхино-Жулебино р-н., Новорязанское шоссе, 1, ст. м. Жулебино

Время работы:

ежедневно, с 8:00 до 21:00

Телефон:

+7 (495) 788-58-58

E-mail:

info@genser.ru

Сайт:

Показать

  • www.chevrolet.genser.ru

На карте:

Genser Chevrolet (Теплый Стан)


В автосалоне Дженсер Шевроле можно выбрать и купить новый fмериканскиq автомобиль, а также авто с пробегом. Автоцентр расположен по адресу: Москва, Новорязанское шоссе, 1. Продажа Chevrolet – одно из главных направлений деятельности салона Дженсер Шевроле на протяжении многих лет, в наличии все модели американских автомобилей Шевроле, если отсутствует нужная модификация или комплектация, мы быстро закажем и доставим.
Услуги, предоставляемые автосалоном:
• гарантийные обязательства,
• тест-драйв,
• кредитование и лизинг,
• страховка и многое другое.
В нашем дилерском центре в районе Выхино-Жулебино можно сдать старый автомобиль с пробегом и получить скидку на новую модель машины по программе (Trade-in). Цена на Шевроле вполне демократична, как и на сервисное обслуживание. Наш автосалон проводит предпродажную подготовку и диагностику американских машин легкового и коммерческого типа с последующим ремонтом в сжатые сроки. Специалисты помогут с выбором модели Шевроле под ваши нужды и требования, будь это новый или б/у автомобиль.

Чтобы связаться с сотрудниками организации на Юго-Востоке Москвы, вы можете набрать номер телефона +7 (495) 788-58-58 и уточнить у них всю интересующую Вас информацию. Кроме того, вы можете посетить официальный сайт автосалона www.chevrolet.genser.ru и там увидеть всю нужную информацию. Режим и время работы организации: ежедневно, с 8:00 до 21:00.

После посещения автосалона Дженсер Шевроле в округе (ЮВАО) напишите отзыв о качестве их работы - так вы поможете другим автовладельцам в выборе качественного и надежного автоцентра в городе Москва.

Оценочная категория
Рейтинг

Общие вопросы:

Расположение, парковка
5
Внешний вид персонала, культура общения
4
Клиентская зона отдыха
2

Отдел продаж:

Оценка отдела продаж в целом
4
Работа менеджеров отдела продаж
5
Выбор автомобилей в салоне
4
Информация по автомобилю
1
Выбор аксессуаров и доп. оборудования
4

Отдел сервиса:

Оценка отдела сервиса в целом
5
Работа менеджеров отдела сервиса
3
Информация по работам
2
Срок выполнения работ
5
Качество выполненных работ
5


Информация

Рейтинг автосалона: 0



Отзывы об автосалоне Genser Chevrolet ( 10 )


  1. :

    Менеджер хам, работать не умеют и не хотят, хотя наверное не могут, т.к. руки не из заводского места растут. Дженсер, последнее место куда можно ехать за покупкой автомобиля, и то, в том случае, если в Москве и ближайших региона не останется ни одного автоцентра и се резко перестанут продавать ато с рук! Что это за рабочие такие, которые меняют крышку радиатора 4 часа, учитывая что очереди небыло вообще!?!?!?!? Такого хамства и наглости я еще нигде не встречал!
    Подробнее
  2. :

    Для корпоративных нужд приобретали машину в салоне Шевроле Дженсер в Москве. Оформили все довольно быстро, а дополнительное гарантийное обслуживание избавляет от будущих расходов. Менеджер быстро подобрал машину, которая нас интересовала и также быстро все оформил. К тому же, нам удалось немного сэкономить, а в салоне нам сделали хорошую скидку.
    Подробнее
  3. :

    Проходил ТО в салоне Genser с машиной Chevrolet Tahoe 2017 года. Салон позиционирует себя как официальный представитель производителя, но качество оказываемых услуг можно сравнить только с небольшими сервисами. Каждый ремонт и диагностика затягивается на неопределенный срок, детали идут только под заказ, а денег дерут в два раза больше чем в других местах. Больше сюда обращаться не буду и другим не советую.
    Подробнее
  4. :

    Компания Дженсер просто отвратительная,отказали в ремонте по гарантии,сделал независимую экспертизу и отправил им претензию,ни какого ответа так и нет. Буду обращаться в суд. Никому не советую и не желаю связываться с этой канторой.
    Подробнее
  5. :

    Если вас занесло в Ясенево в салон Нива Шевроле Дженсер, то лучше сразу разворачивайтесь и уходите отсюда. Представленный ассортимент очень узок, персонал хамит и грубит, а ценник каждой машины задран до небес. При этом, по телефону озвучивается совсем другая цена, которая возрастает за счет приобретения дополнительного пакета услуг. Вот только такой подход совсем не выгоден, потому что за стандартные услуги приходится доплачивать из своего кармана.
    Подробнее
  6. :

    Компания выделила дополнительный бюджет на обновление автопарка и было решено приобрести Шевроле Тахо 2017 года в заводской комплектации в салоне Genser в районе Теплый Стан. Предложенный ассортимент не отличается разнообразием, а ждать машину под заказ слишком долго. Мы рассчитывали на определенные условия корпоративного плана, но в итоге машина обходится слишком дорого. К тому же, условия гарантийного ремонта рассчитаны только на частных клиентов и не охватывает весь комплекс сервисных услуг в целом. В итоге обратились в другой салон и быстро оформили покупку на выгодных условиях.
    Подробнее
  7. :

    Как по мне нормальный дилер, на уровне большинства работающих в столице. Во всяком случае, цена/качество здесь приемлемое, пусть не идеальное в некоторых случаях. Но работники обычно идут навстречу и возникшие недоразумения пытаются и готовы решить самостоятельно. Так что корень зла может быть и в не самых адекватных владельцах...
    Подробнее
  8. :

    Страховая по КАСКО направила меня в кузовной ремонт Дженсер. Я привёз белый Ниссан Кашкай 2013 года. Было 3-и страховых направления на передний бампер. задний бампер, и заднюю левую дверь. С дверью проблем нет. Передний бампер повесили так, что левое крыло выгнулось и отступает от двери на 3-5 мм. Задний бампер окрасили так, что есть наплывы на чёрном пластике. При этом когда сдавал машину и отдавал мастеру приемщику Алексею Булг(д)акову (не помню точно фамилию) показал полноразмерную запаску, он сказал хорошо. Машину мне выдали со сломанным ручником. Хотя сам приемщик сказал, что человек, который перегонял утверждал, что ручник работал, но был ослабленный. Вместо полноразмерного колеса у меня теперь докатка. Позвонил на следующий день, после того, как забрал машину из починки. Согласились принять меня через 6 дней, посмотреть на докатку, левое выгнутое крыло и на ручник. Привёз машину оставил на день. Днем звонит Алексей и говорит, что докатка так и была, фотки есть, но фотографировали без меня. Ручник они не трогали и ничего исправлять не будут. Крыло могут попробовать исправить, но исправлением МОЖЕТ ПОТРЕБОВАТЬ ПЕРЕКРАСКИ КРЫЛА. Забрал машину и теперь всех буду отговаривать от посещения вашего автосалона. НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ОБРАЩАТЬСЯ В ЭТУ КОМПАНИЮ.
    Подробнее
  9. :

    Страховая отправила в Genser на Новоясеневском проспекте. Установили новые колеса. На дисках отсутствовали заглушки. Решил, ладно, раз сразу не заказали не стану поднимать шум и приезжать еще раз. Поставили новые летние колеса, зимние сложили в багажник. Прикрутили новыми болтами, а старые не положили. Новые болты не подходят к старым колесам. Пришлось докупать еще комплект.
    Подробнее
  10. :

    В общем,милые люди и очень мило пытаются обмануть,причём в тупую и не заморачиваясь!29.10.16 прошёл ТО 30000 км,все по бумагам исправно,отдал 20000 рублей,доехал до дома,там не далеко,выяснилось не работает должным образом климат контроль!все бы ничего,если бы хоть замялись,когда предложили поставить авто на диагностику за 2700.аргумент,что авто до поподания к ним был исправен не действует,ещё и за ремонт типа надо будет платить! Совесть большая роскошь!смотрите сами стоит с этими людьми связываться!?причем руководству видимо все равно!
    Подробнее
Добавить отзыв

Популярные статьи

Добавить отзыв