Аvilon Сadillac (Волгоградка)

Рейтинг автосалонов > Авто дилеры > Юго-Восточный > Avilon Сadillac (Волгоградский проспект)
  • Автосалон Avilon Сadillac (Волгоградский проспект) - официальный дилер Американские авто Кадиллак в Москве
  • Официальный дилер Кадиллак - салон Американские автомобилей Avilon Сadillac (Волгоградский проспект) - в Москве
  • Салон Американские авто Avilon Сadillac (Волгоградский проспект) - авто дилер Кадиллак в Москве
  • Автоцентр Avilon Сadillac (Волгоградский проспект) - дистрибьютор Американские автомобилей Кадиллак в Москве
  • Автосалон Avilon Сadillac (Волгоградский проспект) - официальный дилер марки Кадиллак в Москве
Адрес:

Москва, Текстильщики р-н., Волгоградский проспект 41, корп. 1, ст. м. Новохохловская

Время работы:

ежедневно, с 09:00 до 21:40

Другие виды связи:

https://dm.brightbox.ru/avilon/Qr

Телефон:

+7 (495) 407-73-51

E-mail:

info@cadillac-avilon.ru

Сайт:

Показать

  • cadillac-avilon.ru

На карте:

Авилон - официальный дилер Сadillac


В автосалоне Кадиллак Авилон можно выбрать и купить новый американский автомобиль, а так-же авто с пробегом. Автоцентр расположен по адресу: Москва, Волгоградский проспект 41, корп.1. Продажа Cadillac – одно из главных направлений деятельности салона Кадиллак Авилон на протяжении многих лет, в наличии все модели американских автомобилей Cadillac, если отсутствует нужная модификация или комплектация, мы быстро закажем и доставим.
Услуги, предоставляемые автосалоном:
• гарантийные обязательства,
• тест-драйв,
• кредитование и лизинг,
• страховка и многое другое.
В нашем дилерском центре в районе Текстильщики можно сдать старый автомобиль с пробегом и получить скидку на новую модель машины по программе (Trade-in). Цена на Форд вполне демократична, как и на сервисное обслуживание. Наш автосалон проводит предпродажную подготовку и диагностику американских машин легкового и коммерческого типа с последующим ремонтом в сжатые сроки. Специалисты помогут с выбором модели Форд под ваши нужды и требования, будь это новый или б/у автомобиль.

Чтобы связаться с сотрудниками организации на Юго-Востоке Москвы, вы можете набрать номер телефона +7 (495) 407-73-51 и уточнить у них всю интересующую Вас информацию. Кроме того, вы можете посетить официальный сайт автосалона cadillac-avilon.ru и там увидеть всю нужную информацию. Режим и время работы организации: ежедневно, с 09:00 до 21:40.

После посещения автосалона Кадиллак Авилон в округе (ЮВАО) напишите отзыв о качестве их работы - так вы поможете другим автовладельцам в выборе качественного и надежного автоцентра.

Оценочная категория
Рейтинг

Общие вопросы:

Расположение, парковка
3
Внешний вид персонала, культура общения
3
Клиентская зона отдыха
4

Отдел продаж:

Оценка отдела продаж в целом
2
Работа менеджеров отдела продаж
3
Выбор автомобилей в салоне
2
Информация по автомобилю
2
Выбор аксессуаров и доп. оборудования
3

Отдел сервиса:

Оценка отдела сервиса в целом
5
Работа менеджеров отдела сервиса
4
Информация по работам
4
Срок выполнения работ
3
Качество выполненных работ
2


Информация

Рейтинг автосалона: 0

Социальные сети:


Отзывы об автосалоне Avilon Сadillac (Волгоградский проспект) ( 10 )


  1. :

    Меня в Авилоне на Волгоградке приняли радушно) Приехала вся в сомнениях какой автомобиль брать и что мне это встанет по деньгам. Менеджер мне помог, ответил на все вопросы, какие-то сомнения опровергнул причем аргументированно, с какими-то наоборот согласился.
    Подробнее
  2. :

    Отвратительный подход к клиентам на сервисе. Вас оближут только при покупке. Дальше интересы владельцев машин, их не интересуют. Все гарантийные случаи списывают на вас, говоря, что это не гарантийный случай и вы сами виноваты. Но при этом официального ответа от Гаранта, вам никто не покажет. На лицо типичное мошенничество.
    Подробнее
  3. :

    Мы с мужем решили поменять машину на более классическую модель и положили глаз на Cadillac в салоне Авилон. Может, мы бы даже и купили эту машину, если бы не ужасное отношение менеджера. Машина недешевая и мы имеем право задавать вопросы по поводу технического состояния и выяснять все подробности такого рода. Но на все наши вопросы, менеджер отвечал невпопад и очень неохотно, складывалось ощущение, что мы ему не интересны как покупатели и просто отнимаем его время.
    Подробнее
  4. :

    Очень жадные! Обещали коврики в подарок, а потом зажали.
    Подробнее
  5. :

    Добрый вечер, я обращаюсь к Вам с претензией к отделу кадров, на сайте вакансий hh.ru я не однократно высылала свое резюме вам, но ответа не было, просто просмотрен. У меня есть опыт работы у официального дилера Lexus, Я езжу на е классе, у нас в семье Г класс! Автомобили это мое хобби, и я хочу расти и работать только в авто сфере! Я знаю автомобили, мне не понятно решение ваших сотрудников по подбору персонала! Я заеду в каждый филиал группы компании Авилон с жалобой на отдел кадров!
    Подробнее
  6. :

    Не покупайте тут автомобиль! Вообще не советую связываться с этим сервисом! Приехали заменить деталь по гарантии, прождали на 2 часа больше назначенного по записи времени. Потом еще 3 часа на диагностику. Потом было принято решение о том, что случай гарантийный и будет произведена замена детали, и как вы думаете?? эти идиоты разобрали машину, поставили деталь, а она оказалась бракованно!!! а другой в нет!! это нормальный сервис?? ждать две недели и опять тратить рабочее время? злости не хватает! не зря на них 2 года назад в суд подавали!
    Подробнее
  7. :

    Это, конечно, товарищи, ужас и тьма полная. Я в принципе маркетологов недолюбливаю, но тут уже все мои рамки и границы перешли креативщики Авилона. Они предложили мне еще раз окунуться и без того «незабываемые» чувства , которые я испытала месяц назад при отзыве лицензии у Связной Банка, где у меня был приличный вклад. Уточню, я полностью оплатила и жду уже почти месяц новый автомобиль Авилона, и тут вижу в сети «Авилон – мы закрываемся». Не описать, что со мной творилось. Я и поплакать успела, и порадоваться, что это не так на самом деле. Нервов потрепали – жуть. Я прошу обратить внимание руководстав на то, что делает ваш рекламный отдел. Выпускать такую рекламу в такое время – это неуважение к Вашим клиентам!!!
    Подробнее
  8. :

    В салоне сети Avilon Сadillac оформляли машину представительского класса для компании. Главным плюсом было дополнительное сервисное обслуживание, потому что автопарк довольно большой и лучше доверить заботу о такой машине тем, кто обладает достаточной квалификацией. Машину подобрали быстро и оформление не заняло много времени, но хотелось бы видеть более широкий ассортимент.
    Подробнее
  9. :

    Кадиллак – это машина моей мечты, а в салоне Авилон в Москве как раз появилась такая модель, которую я искал. Машина подержанная, но в приличном состоянии, вот только главный минус в стоимости. На сайте и по телефону озвучивают одну сумму, а на деле цена машины вырастает за счет ряда дополнительных услуг. Если начинаешь отказываться от сервисного обслуживания, то тебя начинают пугать самыми страшными прогнозами. В итоге, мечта так и осталась мечтой, потому что переплачивать за то, что мне не нужно, я не хочу.
    Подробнее
  10. :

    Признаю только одну марку и искал для себя именно Caddilac Escalade 2015 года. Подобный кадиллак нашел в салоне Авилон и сразу же поехал осмотреть его лично. Машина оказалась в заводской комплектации и в очень хорошем состоянии, к этому факту претензий нет. Но вот работой салона не очень доволен. Оформляли долго и постоянно пытались навешать кучу ненужных услуг. Если бы не эта конкретная модель, то отправился бы в другое место.
    Подробнее
Добавить отзыв

Популярные статьи

Добавить отзыв