Рольф Lexus Ясенево

Рейтинг автосалонов > Авто дилеры > Рольф Lexus (Ясенево)
  • Автоцентр Рольф Lexus (Ясенево) - дистрибьютор Японские автомобилей Лексус в Москве
  • Официальный дилер Лексус - салон Японские автомобилей Рольф Lexus (Ясенево) - в Москве
  • Автосалон Рольф Lexus (Ясенево) - официальный дилер Японские авто Лексус в Москве
  • Салон Японские авто Рольф Lexus (Ясенево) - авто дилер Лексус в Москве
  • Автосалон Рольф Lexus (Ясенево) - официальный дилер марки Лексус в Москве
Адрес:

Москва, МКАД, 39-й км, вл. 7, корп. 1

Время работы:

ежедневно, с 8:00 до 22:00

Другие виды связи:

https://t.me/RolfExpertBot

Телефон:

+7 (495) 777-99-93

E-mail:

reception@rolf.ru

Сайт:

Показать

  • www.rolf.ru

На карте:

Рольф - официальный дилер Lexus


В автосалоне Рольф Лексус Центр Ясенево можно выбрать и купить новый японский автомобиль, а также авто с пробегом. Автоцентр расположен по адресу: Москва, МКАД, 39-й километр, вл.7 корп.1. Продажа Lexus – одно из главных направлений деятельности салона Рольф Лексус Центр Ясенево на протяжении многих лет, в наличии все модели японских автомобилей Лексус, если отсутствует нужная модификация или комплектация, мы быстро закажем и доставим.
Услуги, предоставляемые автосалоном:
• гарантийные обязательства,
• тест-драйв,
• кредитование и лизинг,
• страховка и многое другое.
В нашем дилерском центре в районе можно сдать старый автомобиль с пробегом и получить скидку на новую модель машины по программе (Trade-in). Цена на Лексус вполне демократична, как и на сервисное обслуживание. Наш автосалон проводит предпродажную подготовку и диагностику японских машин легкового и коммерческого типа с последующим ремонтом в сжатые сроки. Специалисты помогут с выбором модели Лексус под ваши нужды и требования, будь это новый или б/у автомобиль.

Чтобы связаться с сотрудниками организации на Москвы, вы можете набрать номер телефона +7 (495) 777-99-93 и уточнить у них всю интересующую Вас информацию. Кроме того, вы можете посетить официальный сайт автосалона www.rolf.ru и там увидеть всю нужную информацию. Режим и время работы организации: ежедневно, с 8:00 до 22:00.

После посещения автосалона Рольф Лексус Центр Ясенево в округе напишите отзыв о качестве их работы - так вы поможете другим автовладельцам в выборе качественного и надежного автоцентра в городе Москва.

Оценочная категория
Рейтинг

Общие вопросы:

Расположение, парковка
1
Внешний вид персонала, культура общения
2
Клиентская зона отдыха
5

Отдел продаж:

Оценка отдела продаж в целом
1
Работа менеджеров отдела продаж
5
Выбор автомобилей в салоне
2
Информация по автомобилю
1
Выбор аксессуаров и доп. оборудования
4

Отдел сервиса:

Оценка отдела сервиса в целом
1
Работа менеджеров отдела сервиса
1
Информация по работам
3
Срок выполнения работ
2
Качество выполненных работ
5


Информация

Ближайшее шоссе:

,

Рейтинг автосалона: 0

Социальные сети:


Отзывы об автосалоне Рольф Lexus (Ясенево) ( 14 )


  1. :

    Решил поменять машину на что-то более современное и в салоне Рольф Lexus в Москве присмотрел модель свежего выпуска. Вот только менеджер даже не потрудился рассказать про все особенности комплектации, а тест-драйв возможен только для определенных моделей. При этом, машина не дешевая, а отношение персонала такое, будто они мне платят. Ужасный салон, а консультанты – невежественные и грубые.
    Подробнее
  2. :

    Свою первую машину выбирала очень долго и мне во многом помог официальный сайт Лексус Рольф. Здесь представлен довольно широкий выбор моделей, а консультанты по телефону помогли познакомиться с машиной предварительно. После личного осмотра, быстро оформили покупку. Повезло, что попала на момент проведения акции и мне даже сделали дополнительную скидку.
    Подробнее
  3. :

    Непрофессионально устанавливают различное доп. оборудование(обвесы, защитные плёнки и тд), пришлось раза 4 за год обращаться по гарантии. Правда устраняют все без проблем.
    Подробнее
  4. :

    Приобретали Lexus RC 2017 года в Рольф Лексус центр в Ясенево. При оформлении покупки было заключено дополнительное соглашение на сервисное обслуживание. Вот только знания и мастерство технических работников вызывает массу сомнений. Диагностика проводится очень долго, большую часть деталей приходится ждать неделями, а простой осмотр требуют оплатить как дополнительную услугу, которая не входит в пакет сервисной диагностики.
    Подробнее
  5. :

    Худший Диллер из списка худших. Порвали обшивку сидения (кожа) при простом то2. Как это можно то было??? И главное, что отпираются бодро так от своих же косяков. Тойота центр ясенево- дыра и работают там... CarsGuru
    Подробнее
  6. :

    Приезжал а тойота ясенево 31 .08 .2016 по гарантии .машину не приняли по акту осмотра грубили,отношение к клиенту хамское по гарантии отшивают сразу в. Грубой форме в ремонт берут автомобиль когда сам... CarsGuru
    Подробнее
  7. :

    На моей камрюшке во время то поцарапали левое крыло и фару, как будто что-то тянули через всю машину и две глубокие царапины :( Сразу им написала претензию. Теперь вот думаю, когда исправлять будут, может... CarsGuru
    Подробнее
  8. :

    Первое впечатление- пионеры без опыта на приёмке авто на ТО, скучные и мрачные лица. Не поменяли масляный фильтр с заменой масла (сказали, что забыли), при уборке салона поцарапали навигационную панель... CarsGuru
    Подробнее
  9. :

    Опыт общения с системой ООО РОЛЬФ Тойота Ясенево. Про прохождение ТО не скажу, а вот обрщение по КАСКО это целая история. Засада начинается на мойке автомобиля. Тамошним мойщикам из подрядной организации, плевать на Вашу машину и технологию мойки. Будьте готовы к тому, что после мойки на машине появятся хорошие царапины там, где их не было раньше. Это обтирание грязными тряпками. И Вам нужно это заметить вовремя, не покидая площадки ОД, Иначе, будьте уверены, на Ваши претензии ответят отказом. Эта такая там политика. В первый раз я всё приметил и они с извинениями всё исправляли, долго, сопротивляясь, неумело, но исправляли.Клиентская служа только одно название. Жалобы клиентов там никому не интересы, главное соблюсти свои интересы, даже если не правы. И это стабильная практика этого заведения. По второму обращению машину сдали грязной, принял- это и была моя ошибка. Полностью отмыв заметил море несмываемых пятен от полироли и новые царапины с голограммами по борту. И ожидаемый ответ от клиенской службы- машину забрали- проблемы Ваши. Головной офис Тойота не разбирается в ситуации и отправляет обратно к "накосячевшему" ОД. И так всё по кругу. Т.е вся система работы Тойота с клиентами односторонняя и защищает только свои интересы. Заключение- сделать хорошо они ничего не могут, зная это, создают условия на приёмке авто ( там полумрак), чтоб клиент всех огрех не заметил, потом обращение к ним за исправлением их же "косячков" бесполезно. Вас попросту вежливо пошлют подальше. В сети много негатива про эту контору Тойота Ясенево, почитайте, делайте выводы.
    Подробнее
Добавить отзыв

Популярные статьи

Добавить отзыв