Мэйджор Ниссан на Волоколамском шоссе

Рейтинг автосалонов > Авто дилеры > Северо-Западный > Мэйджор Nissan (Волоколамское шоссе)
  • Автосалон Мэйджор Nissan (Волоколамское шоссе) - официальный дилер марки Ниссан в Москве
  • Автоцентр Мэйджор Nissan (Волоколамское шоссе) - дистрибьютор Японские автомобилей Ниссан в Москве
  • Салон Японские авто Мэйджор Nissan (Волоколамское шоссе) - авто дилер Ниссан в Москве
  • Автосалон Мэйджор Nissan (Волоколамское шоссе) - официальный дилер Японские авто Ниссан в Москве
  • Официальный дилер Ниссан - салон Японские автомобилей Мэйджор Nissan (Волоколамское шоссе) - в Москве
Адрес:

Москва, Покровское-Стрешнево р-н., Волоколамское шоссе, 93, ст. м. Волоколамская

Время работы:

ежедневно, с 8:00 до 22:00

Телефон:

+7 (495) 730-00-73

Сайт:

Показать

  • www.major-nissan.ru

На карте:

Мэйджор Авто (Волоколамское) - официальный дилер Nissan в Москве


В автосалоне Ниссан Мэйджор на Волоколамке можно выбрать и купить новый японский автомобиль, а также авто с пробегом. Автоцентр расположен по адресу: Москва, Волоколамское шоссе, 93. Продажа Nissan – одно из главных направлений деятельности салона Ниссан Мэйджор на Волоколамке на протяжении многих лет, в наличии все модели японских автомобилей Ниссан, если отсутствует нужная модификация или комплектация, мы быстро закажем и доставим.
Услуги, предоставляемые автосалоном:
• гарантийные обязательства,
• тест-драйв,
• кредитование и лизинг,
• страховка и многое другое.
В нашем дилерском центре в районе Покровское-Стрешнево можно сдать старый автомобиль с пробегом и получить скидку на новую модель машины по программе (Trade-in). Цена на Ниссан вполне демократична, как и на сервисное обслуживание. Наш автосалон проводит предпродажную подготовку и диагностику японских машин легкового и коммерческого типа с последующим ремонтом в сжатые сроки. Специалисты помогут с выбором модели Ниссан под ваши нужды и требования, будь это новый или б/у автомобиль.

Чтобы связаться с сотрудниками организации на Северо-Западе Москвы, вы можете набрать номер телефона +7 (495) 730-00-73 и уточнить у них всю интересующую Вас информацию. Кроме того, вы можете посетить официальный сайт автосалона www.major-nissan.ru и там увидеть всю нужную информацию. Режим и время работы организации: ежедневно, с 8:00 до 22:00.

После посещения автосалона Ниссан Мэйджор на Волоколамке в округе (СЗАО) напишите отзыв о качестве их работы - так вы поможете другим автовладельцам в выборе качественного и надежного автоцентра в городе Москва.

Оценочная категория
Рейтинг

Общие вопросы:

Расположение, парковка
3
Внешний вид персонала, культура общения
2
Клиентская зона отдыха
2

Отдел продаж:

Оценка отдела продаж в целом
1
Работа менеджеров отдела продаж
5
Выбор автомобилей в салоне
4
Информация по автомобилю
1
Выбор аксессуаров и доп. оборудования
3

Отдел сервиса:

Оценка отдела сервиса в целом
1
Работа менеджеров отдела сервиса
2
Информация по работам
5
Срок выполнения работ
5
Качество выполненных работ
4


Информация

Рейтинг автосалона: 0



Отзывы об автосалоне Мэйджор Nissan (Волоколамское шоссе) ( 8 )


  1. :

    Обслуживался в Мэйджор на Цветочном и о бренде сложилось положительное впечатление. Но оказалось, что это не всегда так. Серьезно подумайте, прежде чем доверить этим головотяпам свой автомобиль!nПроходил здесь ТО автомобиля Ниссан. Заодно менял прокладку бензинового насоса и регулировал форсунку омывателя лобового стекла. После ТО:n1) старые и грязные запчасти валялись в багажнике без какой-либо подстилки, а из флакона с тормозной жидкостью капало на покрытие багажника! Одну из свечей зажигания не нашли.n2) после мойки автомобиля коврики не зацепили за крючки (позже, педаль газа зацепилась на ходу).n3) прокладку не смогли поставить нормально, утром около автомобиля обнаружил лужицу бензина! Ещё был запах в салоне, так как герметик (выяснилось позже) не проложили, а приклеили на старый.n4) форсунку не отрегулировали.nПриехал повторно и лично присутствовал при разборке и снятии топливного насоса. Подробнее:n1) выяснилось, что каркас заднего сидения вырван, а кто это сделал - неизвестно. Позже, они его заклеили.n2) посадочная клипса сидения оказалась сломана и её не поменяли. Так и оставили.n3) один и слесарей встал коленом на лючок между салоном и бензобаком и продавил его (ну не знал он, что металл мягкий)!n4) грязь не пропылесосили и при вытаскивании насоса, часть грязи и герметика упала в бензобак. Сказали, что фильтр очень хороший, пожизненный, и всю грязь отфильтрует. После моей просьбы, попытались часть грязи вытянуть ручным насосом когда откачивали бензин.n5) бензин откачивали в непонятную канистру из под технологической жидкости, которую ополоснули моим же топливом.nЯ ушёл из цеха, но видимо, зря. Когда забирал машину обнаружил, что сиденье измазано, и после моего замечания, они его отчищали. Форсунку отрегулировать не смогли, пришлось покупать новую у них же.nНа данный момент, бензин из бака капает и стал барахлить датчик уровня топлива (не видит около 10 литров). Форсунка работает не стабильно. Обратился через форму обратной связи на сайте Мэйджор, но ответа нет. Официальное представительство Ниссан рекомендует обращаться к ним же, повлиять на них не может. Думаю, здесь и скрывается корень проблемы: в Nissan (просто отписываются), а далее в Major (вообще не отвечают). Это очень удивительно, если учесть известность брендов.
    Подробнее
  2. :

    Недавно покупал Nissan с пробегом в компании Major Auto. Выбор автомобилей в салоне был огромный, грамотный менеджер помог подобрать хороший автомобиль по разумной цене. Перед тем как забрать машину попросил сотрудников сделать ТО в сервисе все сделали на высшем уровне. Было очень приятно иметь дело с этой компанией, всем рекомендую.
    Подробнее
  3. :

    Хочу выразить благодарность менеджеру Комолову Вадиму. Объяснил всё по приобретаемому автомобилю.Вышел на сделку в выходной день. Машиной доволен, салон хороший. Девушки из отдела страхования тоже профессионально подошли ко всем моим просьбам.nКалашник А.П. г. Дубна
    Подробнее
  4. :

    Хочется выразить благодарность Калинчеву Вадиму за его профессиональный подход к клиенту и за подбор авто, за скорость обслуживания и за грамотное пояснение в выборе доп опций. Хотелось бы чтобы его поощрили премией!
    Подробнее
  5. :

    В октябре 15 года покупали новый Х-TRAIL. Очень грамотно и профессионально с нами работал менеджер отдела продаж Калиничев Вадим. Остались очень довольны его работой и отношением.
    Подробнее
  6. :

    Всем доброго дня. Решил сменить авто. присматривался в Nissan almera 2015. Как обычно это бывает нашел самый привлекательный салон(на МКАДе в районе рублевки), и позвонил. Приятный женский голос сказал... otzovik.com
    Подробнее
  7. :

    Недавно покупала б. у автомобиль в Major Auto на Волоколамском шоссе. Покупкой, сервисом и машиной осталась очень довольна. Есть возможность бесплатно поднять автомобиль, посмотреть дно (в других автосалонах такого либо нет, либо за свой счет). Работала с менеджером Ласточникным Алексеем. Очень внимательный и лояльный менеджер, во всех моментах шел навстречу. Дали скидку, еще и подарками не обделили :)
    Подробнее
  8. :

    Major Auto Nissan - Волоколамское ш. 93А Развод по-полной!! Сдала машину на диагностику ходовой, после которой менеджер сообщил, что срочно необходимо менять задние колодки, т. к. стертость выше 90%, и очень сильно настаивал это сделать здесь и сейчас. Но на тот момент я не была готова оставлять машину на 3 часа, решила отложить на неделю. Также на тот момент с менеджером обсуждали возможный ремонт датчика бензобака. На мой вопрос сколько это будет стоить, он мне сообщил, что сейчас по каким-то уникальным скидкам стоимость замены датчика(ов) равна стоимости чистки их же - всего что-то около 6 тыс. руб. На этом и порешили, что через неделю "бегу" менять истертые почти до дыр колодки, а заодно и датчик бензобака (раз так дешево). Через неделю записаться попросила мужа, он решил уточнить стоимость замены датчика бензобака и попал на другого менеджера, который ему честно сказал, что стоимость замены стоит около 20 тыс. руб. Я, по началу решила, что мужа разводят и несколько дней потратила на поиски "своего" менеджера, который мне давал цену в 6 тыс. руб. Когда я его, наконец, нашла, то оказалось, что разводили меня - он в прошлый раз сказал о стоимости только работ, а о том, что основная стоимость придется на зап. части - просто умолчал. На мое недоумение, что я спрашивала полную стоимость работ по замене датчиков, как можно было не сказать о стоимости зап. частей, он начал грубо отвечать, что я сама должна была догадаться, что он говорил только о стоимости работы и говорить о стоимости зап. частей не его работа! Как это не его? А чья? Я консультировалась у него, он выступает посредником между мной и ремонтом авто... Получается, что, если бы я доехала до этого ремонта, сдавая машину была бы уверена, что заплачу 6 тыс. руб., а забирая, получила бы счет на 20 тыс. руб.?? И, я уверенна, к тому моменту "откатать" работы назад было бы невозможно. Развод чистой воды!! Сам разговор с менеджером закончился просто - типа оборвалась связь, и он даже не перезвонил. В шоке от такого "общения" я записалась к другому дилеру Nissan, туда и отвезла авто на замену колодок и датчиков. И какое же было мое удивление и шок, когда мне в процессе работ, позвонили и сообщили, что стертость моих колодок не более 60% и на них вполне возможно поездить без замены!! А с датчиком бензобака - предложили его почистить, ссылаясь на то, что этой процедуры может оказаться достаточно (так и оказалось), и я отдала за все чуть менее 3 тыс. руб. Полноправно могу заявить, что Major Auto Nissan (Волоколамское ш.) - логово жуликов! Как они еще держатся при таком уровне конкуренции и с таким "сервисом"?! Остерегайтесь, дорогие автомобилисты! P.S. Менеджер, который меня консультировал в Major Auto Nissan - Дмитрий Палий. P.s.s. Я оставила жалобу в службу качества Major. Мне перезвонили и сообщили, что они провели беседу с этим менеджером и "пожурили" его за хамский разговор и что, типа "он больше так не будет". Но никак не прокомментировали тот факт, что была 100% разводка на замену еще годных колодок. Из чего можно делать вывод, что даже служба контроля качества Major поощряет данное "отношение" к клиентам!
    Подробнее
Добавить отзыв

Популярные статьи

Добавить отзыв