Мицубиси Рольф на Обручева

  • Автосалон Рольф Mitsubishi (Юг) - официальный дилер Японские авто Мицубиси в Москве
  • Автоцентр Рольф Mitsubishi (Юг) - дистрибьютор Японские автомобилей Мицубиси в Москве
  • Автосалон Рольф Mitsubishi (Юг) - официальный дилер марки Мицубиси в Москве
  • Салон Японские авто Рольф Mitsubishi (Юг) - авто дилер Мицубиси в Москве
  • Официальный дилер Мицубиси - салон Японские автомобилей Рольф Mitsubishi (Юг) - в Москве
Адрес:

Москва, Обручевский р-н., ул. Обручева, 27, корп. 1, ст. м. Беляево

Время работы:

ежедневно, круглосуточно

Телефон:

+7 (495) 788-62-61

Сайт:

Показать

  • www.rolf-mitsubishi.ru

На карте:

Рольф - официальный дилер Mitsubishi


В автосалоне Рольф Мицубиси Юг можно выбрать и купить новый японский автомобиль, а также авто с пробегом. Автоцентр расположен по адресу: Москва, ул. Обручева, 27, корп.1. Продажа Mitsubishi – одно из главных направлений деятельности салона Рольф Мицубиси Юг на протяжении многих лет, в наличии все модели японских автомобилей Мицубиси, если отсутствует нужная модификация или комплектация, мы быстро закажем и доставим.
Услуги, предоставляемые автосалоном:
• гарантийные обязательства,
• тест-драйв,
• кредитование и лизинг,
• страховка и многое другое.
В нашем дилерском центре в районе Обручевский можно сдать старый автомобиль с пробегом и получить скидку на новую модель машины по программе (Trade-in). Цена на Мицубиси вполне демократична, как и на сервисное обслуживание. Наш автосалон проводит предпродажную подготовку и диагностику японских машин легкового и коммерческого типа с последующим ремонтом в сжатые сроки. Специалисты помогут с выбором модели Мицубиси под ваши нужды и требования, будь это новый или б/у автомобиль.

Чтобы связаться с сотрудниками организации на Юго-Западе Москвы, вы можете набрать номер телефона +7 (495) 788-62-61 и уточнить у них всю интересующую Вас информацию. Кроме того, вы можете посетить официальный сайт автосалона www.rolf-mitsubishi.ru и там увидеть всю нужную информацию. Режим и время работы организации: ежедневно, круглосуточно.

После посещения автосалона Рольф Мицубиси Юг в округе (ЮЗАО) напишите отзыв о качестве их работы - так вы поможете другим автовладельцам в выборе качественного и надежного автоцентра в городе Москва.

Оценочная категория
Рейтинг

Общие вопросы:

Расположение, парковка
1
Внешний вид персонала, культура общения
3
Клиентская зона отдыха
2

Отдел продаж:

Оценка отдела продаж в целом
2
Работа менеджеров отдела продаж
2
Выбор автомобилей в салоне
2
Информация по автомобилю
2
Выбор аксессуаров и доп. оборудования
1

Отдел сервиса:

Оценка отдела сервиса в целом
1
Работа менеджеров отдела сервиса
1
Информация по работам
1
Срок выполнения работ
5
Качество выполненных работ
4


Информация

Административный округ:

Район:

Метро:

, ,

Ближайшее шоссе:

Рейтинг автосалона: 3



Отзывы об автосалоне Рольф Mitsubishi (Юг) ( 28 )


  1. :

    Когда пришло время покупать машину дочери, то посетили салон Рольф Юг Mitsubishi в надежде найти недорогую и качественную машину. Модельный ряд не порадовал разнообразием, а стоимость многих автомобилей была сильно завышена. Консультант пытался продать машину, которая явно не стоила своих денег, а за счет дополнительного пакета услуг обошлась бы дороже новой. Посещать центр никому не советуем и сами сюда больше точно не обратимся.
    Подробнее
  2. :

    Проходил обслуживание у официального дилера Митсубиси Рольф на Калужской. Место проведения было оговорено в договоре, но сервисом остался доволен. Мастера ведут себя профессионально, стоимость всех услуг меня тоже устроила, так что буду обращаться сюда всегда. Единственный минус в том, что многие запчасти приходится долго ждать.
    Подробнее
  3. :

    При выборе машины мы с женой решили сначала просмотреть все данные на официальном сайте Митсубиси Рольф на Обручева. Этот автодилер показался нам надежным, а на сайте представлены качественные машины по приемлемой стоимости. При этом, ряд поддержанных автомобилей радует разнообразием, а техническая платформа для полноценного диагностического обслуживания радует современным оборудованием.
    Подробнее
  4. :

    Хотели приобрести в салоне Рольф Митсубиси авто с пробегом и отправились туда, чтобы осмотреть все своими глазами. Нам был представлен очень ограниченный модельный ряд, а обязательным условием стало приобретение разнообразных дополнительных услуг по установке оборудования. Менеджер вел себя довольно грубо, а на наш отказ приобретать то, что нам не понравилось, стал довольно агрессивным.
    Подробнее
  5. :

    Здесь ни кто не работает! Третий раз посещаю данную автолавочку, именно сервис. После каждого говорю, что сюда не ногой, но плохая память. Обслуживание клиента просто "0", бестолковые вопросы каких то девочек, отзвона по готовности ТО нет, дозвонится на прямую в салон не возможно- то попадаешь в тойоту, то еще куда и каждый раз проходишь круг ада глупых вопросов. Говорю какие работы необходимо сделать, исполнение ровно половина. Так и в этот раз, сдал 08,04 в районе 14:00, отзвона в конце дня так и не дождался, стал сам набирать на следующий день, через час получилось - слышу, машина готова. Еду. Приехал в 11:00, сейчас 16, все еще работа кипит, как и нервы. Видел свое авто- покоцали передний бампер. мастер откровенно ссылается на колегу, чтоб был вчера. Выясняется, что при приемке акта приема не делают, фото не делают. Будем бодаться.
    Подробнее
  6. :

    Покупайте в автосалоне РОЛЬФ автомобиль осторожно. Очень внимательно проверяйте все финансовые документы, изучайте договоры и полисы. Обманули меня при покупке на 150 000 рублей, развели на ненужные страховки. При попытке вернуть деньги оказалось почти невозможно. Аферисты вместе с Ренесанс страхованием.
    Подробнее
  7. :

    Большой поток клиентов и, как следствие, отсутствие скидок. Я хотел купить у них машину, но не договорился. Выбирая машину я сразу спрашивал у менеджера, будут ли бонусы или подарки? Менеджер заверил, что конечно будут. Меня в подарок интересовала сигнализация с обраткой. На что менеджер мне сказал, что всё возможно и позже обсудим. Машину выбрали, даже внесли 5000 предоплаты. Приезжаем на следующий день на оформление. Читаем договор, ну и тд. Потом переходим к обсуждению бонусов и подарков - менеджер предлагает аптечку и передние коврики. Я говорю, не это не подарки, а ерунда какая-то)) Приходит старший менеджер и начинает рассказывать, что машина и так продается в минус себе, и что он может подарикть ещё коврик в багажник и знак аварийной остановки, только что бы уже нас не отпустить. Я говорю, нет, так не пойдет. Последнее предложение старшего менеджера было - в подарок 2 (два!!) зимних колеса. Я попросил ещё подарить мне чемодан без ручки... В общем забрали предоплату в 5000 и уехали. Хочу заметить, что негатива к автосалону нет. Это просто история. Думаю, что этот автосалон один из самых избалованных покупателями автосалонов РОЛЬФ, поэтому у них нет необходимости делать скидки и бонусы.
    Подробнее
  8. :

    Позвонила-спросила, есть ли такой автомобиль в наличии с нужными мне доп. функциями. -Конечно есть, приезжайте! Тест-драйв проведём. Ага, ну провели. На машине 15 года, с функциями, которых в машине 16 года уже нет.(типа камеры заднего вида на большое зеркало). Ладно. Далее наступает самое интересное)Мы попросили узнать по поводу кредита, какой будет МП, и по мелочам. Перед этим нам навязали доп. функции, которые мы не хотели, типа системы стар-лайн с автозапуском за 49к, защита картера 15, колёса(зима-шип) 18к, КАСКО как оказалось, на нашу машину не действует, поэтому его надо было "брать сразу же", цена вопроса-70к за КАСКО))Без ОСАГО... хихихи. В конечном итоге у нас вышел автомобиль на милльён))) И тут началась беготня перед клиентами, чай-кофе-потанцуеммм?;) Дали нам анкету на кредит... и НЕ СКАЗАЛИ, ЧТО ОН БЫЛ СРАЗУ ЖЕ ОДОБРЕН:))) Нашли ТОЧНО такую же машину на севере столицы. С теми же допами... за 822!!! .!. РОЛЬФ БГ
    Подробнее
  9. :

    Отдавала по КАСКО в ремонт - замена водительской двери, выпрямление и окраска задней левой двери и центральной стойки. Все выполнили в заявленные сроки: отдала 8.10, сделали 21.10. Когда приехала забирать, оказалась завалена снизу водительская дверь, что зафиксировали в акте приемки, всё остальное сделали отлично, в цвет попали идеально. Забрала и так как мастера не было в этот день, приехала в следующий раз без записи на выравнивание посадки двери. Исправили всё за 30 минут. Из машины ничего не пропало!!! Очень переживала из-за этого, так как нашла много отзывов что сливают бензин, стеклоомывайку, пропадают личные вещи и запчасти от машины((( Сдавала машину с полным баком и такую же забрала. Возможно кому-то и не повезло, но лично у меня осталось хорошее впечатление Мастер Бахтин Сергей очень внимательный и учтивый, выслушал все замечания, постоянно был на связи и держал в курсе дела, подробно и на понятном языке ответил на все вопросы
    Подробнее
  10. :

    "впаривают" ненужные услуги, цены намного выше среднего Покупала здесь машину в 2012 г., здесь же и обслуживала последующие 4 года. Сразу скажу - салон дорогой, что признал сам сотрудник Рольф. В обслуживании нареканий нет, но опять же цены - мама не горюй! Последний год что-то совсем озверели. Недавно приезжала туда узнать стоимость некоторых услуг, заодно попросила продублировать акт с последнего ТО, так у них это, оказывается, тоже платно! Распечатать заново 1 лист с замечаниями консультанта у них 300 рублей! Поменять колодки у них, со слов консультанта, - 9 000 руб.! (6 000 сами колодки и 3 000 за работу мастера). Если проходите там ТО, советую приезжать со своими расходниками, какие-то вещи менять самим (например, поменять салонный и воздушный фильтры у них стоит 400 рублей за каждый). Обязательно заранее оговаривайте стоимость услуг и перечень работ, если не хотите потом оплачивать в два раза больше запланированной суммы.
    Подробнее
Добавить отзыв

Популярные статьи

Добавить отзыв