Автосалон ЧЕРИ ЦЕНТР Москва Лефортово

Рейтинг автосалонов > Авто дилеры > Юго-Восточный > ЧЕРИ ЦЕНТР Москва Лефортово
  • Placeholder
Адрес:

Москва, Лефортово р-н., ш. Энтузиастов, 12А, ст. м. Авиамоторная

Время работы:

ежедневно, 9:00–21:00

Телефон:

8 (495) 918-16-14, 8 (495) 918-17-16,

E-mail:

info@shenli.ru

Сайт:

Показать

  • http://shenli.ru/

На карте:


В автосалоне ЧЕРИ ЦЕНТР Москва Лефортово можно выбрать и купить новый Китайские автомобиль, а так-же авто с пробегом. Автоцентр расположен по адресу: Москва, ш. Энтузиастов, 12А. Продажа Chery – одно из главных направлений деятельности салонна ЧЕРИ ЦЕНТР Москва Лефортово на протяжении многих лет, в наличии все модели Китайские автомобилей Чери, если отсутствует нужная модификация или комплектация, мы быстро закажем и доставим.
Услуги, предоставляемые автосалоном:
• гарантийные обязательства,
• тест-драйв,
• кредитование и лизинг,
• страховка и многое другое.
В нашем дилерском центре в районе Лефортово можно сдать старый автомобиль с пробегом и получить скидку на новую модель машины по программе (Trade-in). Цена на Чери вполне демократична, как и на сервисное обслуживание. Наш автосалон проводит предпродажную подготовку и диагностику Китайские машин легкового и коммерческого типа с последующим ремонтом в жатые сроки. Специалисты помогут с выбором модели Чери под ваши нужды и требования, будь это новый или бу автомобиль.

Чтобы связаться с сотрудниками организации на Юго-Восточный Москвы, вы можете набрать номер телефона 8 (495) 918-16-14, 8 (495) 918-17-16 и уточнить у них всю интересующую Вас информацию. Кроме того, вы можете посетить официальный сайт автосалона http://shenli.ru/ и там увидеть всю нужную информацию. Режим и время работы организации: ежедневно, 9:00–21:00

После посещения автосалона ЧЕРИ ЦЕНТР Москва Лефортово в округе (ЮВАО) напишите отзыв о качестве их работы - так вы поможете другим автовладельцам в выборе качественного и надежного автоцентра в городе Москва.

Оценочная категория
Рейтинг

Общие вопросы:

Расположение, парковка
1
Внешний вид персонала, культура общения
5
Клиентская зона отдыха
1

Отдел продаж:

Оценка отдела продаж в целом
4
Работа менеджеров отдела продаж
5
Выбор автомобилей в салоне
4
Информация по автомобилю
1
Выбор аксессуаров и доп. оборудования
3

Отдел сервиса:

Оценка отдела сервиса в целом
3
Работа менеджеров отдела сервиса
4
Информация по работам
3
Срок выполнения работ
5
Качество выполненных работ
2


Информация

Административный округ:

Район:

Метро:

, ,

Ближайшее шоссе:

Рейтинг автосалона: 0

Социальные сети:


Отзывы об автосалоне ЧЕРИ ЦЕНТР Москва Лефортово ( 3 )


  1. :

    Некачественное ТО. Была на ТО 10.12 с автомашиной Лифан Смайл. Приехала в 9.10, приемщика еще не было, хотя на 9.00 назначили. Взяли машину, сказали 2 часа на ТО, и 2,5-3 на электрику. В итоге, я оттуда в 16.30 уехала. Посмотрела накладную, что они мне там написали, пока по тц гуляла: масло не то, какое заливаю и 4,6 литра. Я звоню приемщику Сергею, говорю, давайте масла принесу, которое обычно заливаю, сколько нужно? Он мне отвечает, берите канистру 4л, еще останется. Я принесла, масло осталось, значит, за лишний литр содрать хотели. Говорю, проблемы с электрикой, аккумулятором. Аккумулятор разряжается, взяли за диагностику 1200, ответ, все с электрикой в порядке, аккумулятор в норме, приложили показания. В результате, не успела уехать, как аккумулятор разрядился, пришлом им мою машину опять загонять и заряжать. Это называется все в порядке. Лампы как быстро сгорали так и сгорают. Когда я пришла, выяснилось, что мне нужно менять кучу всего. Написали общими фразами. Спрашиваю, как детали точно называются, мы не скажем, вам потом менеджер перезвонит и скажет, сколько у нас стоит. Когда я приехала домой и посмотрела на свои предыдущие ТО, то выяснилась, что именно эти детали, которые они мне рекомендовали поменять, я меняла 10 тыс км назад, причем сама их покупала и ребята мне их меняли в моем присутствии. Отсюда вывод, то ли развести хотели девушку, то ли детали новые скрутили и поставили старые, то ли у них там такие спецы, что не могли не заметить, что детали менялись недавно, при моем то пробеге в 60 тыс. Здесь вывод делать сложно, они не дают присутствовать на ТО и что они заливают в твою машину и в каком количестве, а также, что скручивают, что закручивают, сказать невозможно. Звоню им на след неделе и спрашиваю, какой точно датчик скорости стоит в моей машине (а они смотрели, так как он не работал), чтобы я сама могла его купить. Они сказать отказываются, так как видите ли я должна эту деталь у них покупать, а если не купишь, то пошла нафиг, начальство им не разрешает артикулы говорить. И это официальный дилер. Если бы я не знала, что нормальные дилеры и артикулы дают, и на ТО разрешают присутствовать, то может и подумала, что так надо, НО я на своем опыте проверила, что это не так (не буду называть техцентр, а то скажут, что конкуренты). Но такого отвратительного отношения к клиенту я еще не видела.
    Подробнее
  2. :

    Неверная информация по телефону. Отправил заявку на кредит через сайт, перезвонила Елена, представилась сотрудником банка Сетелем, по телефону объявила низкую процентную ставку, сказали, что ни каких дополнительных комиссий и оплат не будет, бесплатно предоставляют эксперта криминалиста, который даже может выехать со мной к владельцу автомобиля, звонил уточнял два раза, прямым текстом спрашивал, нет ли каких дополнительных платежей, два раза ответила нет, сказала, что будет оформлено 2 договора купли-продажи на автомобиль владелец (продавец) - банк и банк - я (покупатель). Приехал, час оформлял документы, после чего сказали, что комиссия автосалона 15 000 рублей и работа эксперта 40 000 - 60 000 рублей, причём точная стоимость будет известна только после проведения самой экспертизы. Как она проводится и за что такие деньги - непонятно... Одобрения самого кредита тоже до сих пор жду... Не тратьте время, потребительский брать гораздо выгоднее...
    Подробнее
  3. :

    Закроем Шенли вместе! Имел честь работать в данном заведении. Зарплата "черная" с задержками до 2-3-х месяцев, директор постоянно втирал о проблемах в стране, о кризисе, поэтому и задержки, но мы-то все понимали, что это наглое вранье. Текучесть кадров большая, хорошие специалисты подолгу здесь не работают. При увольнении действительно очень многим работникам г-н директор не выплачивал "черную" часть зарплаты, так как ничего не боится и на жалобы ему наплевать, мотивируя это тем, что есть везде связи. Поэтому совет работягам: обходите стороной это "чудное заведение", нормальных заработков и отношения здесь нет, а клиентам скажу вот что: хороших специалистов здесь не осталось, так что не рискуйте и ищите другие автосервисы. ЗАКРОЕМ ШЕНЛИ ВМЕСТЕ! Скажем нет беспределу! Кто там был, прошу согласиться!
    Подробнее
Добавить отзыв

Популярные статьи

Добавить отзыв