Автомир на Щелковской Ситроен

Рейтинг автосалонов > Авто дилеры > Восточный > Ситроен АвтоМир (Гольяново)
  • Автосалон Ситроен АвтоМир (Гольяново) - официальный дилер марки Ситроен в Москве
Адрес:

Москва, Гольяново р-н., Иркутская улица 5/6, стр. 1, ст. м. Локомотив

Время работы:

ежедневно с 09:00 до 21:00

Телефон:

+7 (495) 104-98-76; +7 (495) 234-33-66

Сайт:

Показать

  • http://www.citroen-avtomir.ru/

На карте:

АвтоМир Citroen в Гольяново


В автосалоне Автомир Citroen на Щелковской можно выбрать и купить новый французкий автомобиль, а так-же авто с пробегом. Автоцентр расположен по адресу: Москва, Иркутская улица 5/6, стр. 1. Продажа Kia – одно из главных направлений деятельности нашего салона на протяжении многих лет, в наличии все модели европейские автомобилей Citroen, если отсутствует нужная модификация или комплектация, мы быстро закажем и доставим.
Услуги, предоставляемые автосалоном:
• гарантийные обязательства,
• тест-драйв,
• кредитование и лизинг,
• страховка и многое другое.
В нашем дилерском центре в районе Гольяново можно сдать старый автомобиль с пробегом и получить скидку на новую модель машины по программе (Trade-in). Цена на машины вполне демократична, как и на сервисное обслуживание. Наш автосалон проводит предпродажную подготовку и диагностику европейских машин легкового и коммерческого типа с последующим ремонтом в жатые сроки. Специалисты помогут с выбором модели Citroen под ваши нужды и требования, будь это новый или бу автомобиль.

Чтобы связаться с сотрудниками организации на Востоке Москвы, вы можете набрать номер телефона +7 (495) 104-98-76 и уточнить у них всю интересующую Вас информацию. Кроме того, вы можете посетить официальный сайт автосалона citroen-avtomir.ru и там увидеть всю нужную информацию. Режим и время работы организации: ежедневно, с 9:00 до 21:00

После посещения автосалона АвтоМир Ситроен на Иркутской напишите отзыв о качестве их работы - так вы поможете другим автовладельцам в выборе качественного и надежного автоцентра в городе Москва.

Оценочная категория
Рейтинг

Общие вопросы:

Расположение, парковка
1
Внешний вид персонала, культура общения
1
Клиентская зона отдыха
4

Отдел продаж:

Оценка отдела продаж в целом
3
Работа менеджеров отдела продаж
1
Выбор автомобилей в салоне
1
Информация по автомобилю
4
Выбор аксессуаров и доп. оборудования
5

Отдел сервиса:

Оценка отдела сервиса в целом
4
Работа менеджеров отдела сервиса
1
Информация по работам
2
Срок выполнения работ
2
Качество выполненных работ
5


Информация

Административный округ:

Район:

Метро:

, ,

Ближайшее шоссе:

Рейтинг автосалона: 0

Социальные сети:


Отзывы об автосалоне Ситроен АвтоМир (Гольяново) ( 10 )


  1. :

    По совету друга поехал за машиной в Ситроен Автомир: официальный дилер данной марки. Он там машину жене покупал, остался всем доволен. Мне тоже понравилось. Менеджеры не только вежливые, но и знают свое дело на пять с плюсом. Расписали все достоинства и недостатки каждой марки, посоветовали сделать лучший выбор: остановились на Ситроен C5. Так как машина уже была в наличии, в течение одного дня все оформили, даже долго ждать не пришлось. Пока кофе пил (милая девушка администратор постаралась), менеджер все документы подготовил, ПТС принес. Мне осталось только бумаги подписать. Вечером уже на своих колесах домой поехал. Вот это я понимаю, уровень обслуживания. Теперь этот салон всем своим друзьям рекомендовать буду: умеют ребята в нем работать, да и качество машин на уровне.
    Подробнее
  2. :

    Покупая в свое время Ситроен, не думал, что получу в подарок головную боль в виде дилерских центров. Огромное спасибо страховой компании, что «повезло» попасть в сервис Автомир на Щелковской Ситроен. Сначала все вроде шло неплохо: сделали акт, страховая компания перевела деньги, мастера пообещали сделать все качественно и в срок. На деле же все не совсем так. Сначала сроки ремонта (деньги то они уже получили) передвинули на несколько недель: оказывается, именно столько понадобится на доставку запчастей. Затем машину загнали в ремзону, но ремонт не начинали из-за отсутствия нужного мастера. В итоге, я должен был забрать машину из сервиса еще месяц назад, но когда это произойдет на самом деле, не знает никто. Данный сервис идеально подходит только тем, у кого вагон времени, сил и нервов. Остальным туда попадать не рекомендую.
    Подробнее
  3. :

    Во время покупки Ситроен С4 в салоне Автомир Ситроен на Иркутской улице, в Москве был доволен абсолютно всем. Персонал вежливый, знающий: менеджер помог сделать нужный выбор, быстро доставили машину и оформление документов прошло очень быстро. Первое ТО тоже прошло без проблем, все сделали, как надо. Но недавно у меня диагностика показала брак аккумуляторной батареи. Так как случай попадает под гарантию, отправился в этот же сервис. Сделали качественно, претензий нет. Возмутило другое: машина простояла у них две недели. По словам мастера, все это время понадобилось на доставку АКБ. С ума сойти, они ее что, с другого конца земного шара везли? Теперь даже страшно представить, сколько времени может занять серьезная поломка.
    Подробнее
  4. :

    Пока не купил автомобиль тобой заинтересованы.потом твои проблемы с авто и документами уже не нужны.
    Подробнее
  5. :

    Отвратительный сервис. Пригнал машину на ТО-1. После прохождения ТО, попросил технологическую карту проведения технического обслуживания. Попросил мастера-приемщика показать по пунктам что и где откручивалось, снималось, менялось и т.д. И получается так, что ни к одной детали рука мастера не прикасалась…, все «девственно грязно». Оказалось, что в итоге заменили только масло с маслянным фильтром. И это за 11990 руб.!!! За что платим? За штампик в сервисной книжке!
    Подробнее
  6. :

    Добрый день купили машину месяц назад, устонавливали доп. Оборудование, в итоге сигнализация с автозапуском, оказалась без автозапуска, сейчас просят заплатить второй раз за сигнализацию с автозапуском.
    Подробнее
  7. :

    Доброго всем дня!Обращалась в данный автосалон с просьбой выдать дубликат сервисной книжки,т.к оригинал был утерян..Осталась недовольна,Не могут даже с бумагами разобраться.Сделали книжку без печати отдела продаж,объясняя тем,что авто я не у них покупала. Дилер,у которого приобретался автомобиль закрылся…Пришлось с этой же просьбой(выдать дубликат) обратиться к другому дилеру.Там долго удивлялись оному произведению искусства,не понимая,почему дилер,имеющий общую базу,не поставил печать на дубликате книжки.В общем,сделали они мне все как полагается за 2 дня,со всеми нужными печатями (кроме печатей о пройденных ТО-я сразу знала.что их может поставить только тот,дилер,где ТО проходились).Вывод: больше в автомир не обращусь,если книжку сделать по нормальному не могут,как им авто доверить…
    Подробнее
  8. :

    Поставил автомобиль на ремонт в АВТОМИРЕ на байкальской улица Иркутская, 5/6, не доволен тем, что они одно ремонтируют другое «калечат». Сожгли мне сигнализацию, каким образом это можно было сделать не знаю. При приеме а/м после ремонта сигнализация не работала и это факт, ремонтировать отказались или менять сигнализацию. Ссылаются на то, что данное оборудование внештатное т.е. за доп. оборудование они не отвечают. Обрадовали меня тем, что это у них не единичный случай (мол ты не первый и не последний)
    Подробнее
  9. :

    ТО в этом месте проходим уже не на одном автомобиле и не первый год, все было ну в принципе сносно, но в этот раз… Записались на ТО, ко времени приехали, а наш менеджер занят. И ждать его пришлось очень прилично, за нами уже скопились люди. Ладно, бывает, но дальше выяснилось, к для ТО, на которое записались за неделю, нет нужных запчастей. Это как? По телефону при записи обещали сделать за три часа, а в итоге машину оставить пришлось на три дня. И еще не известно, когда ее в действительности отдадут. Ну ладно, я и это могу понять, хотя очень неприятно. Но! После того, как была подписана бумага о работах, которые будут проводить, начался вечерний звон «а вот по технологии надо еще поменять прокладочку на 550р.» и это вымогательство повторилось не единожды. Деньги вытягивают как только могут. И еще момент. Пока ждали менеджера, девушка на соседнем телефоне очень долго объясняла клиенту, почему у него нет скидок, которые ему обещали, мужик на другом конце провода тоже сдал машину на ТО. Вывод: в эту жуликоватую контору больше ни ногой!
    Подробнее
  10. :

    Добрый день. Сломалась машина, обратились в данный сервисный центр, т.к. он находится рядом с домом. Отдали машину на диагностику 6-го мая и до сих пор (ровно неделя) никто из сотрудников центра не может определенно сказать, что именно с машиной, заказаны ли к ней необходимые запчасти и если заказаны, то какого числа заказали, как долго будет ремонт. Ежедневные звонки в сервисный центр и ежедневные ответы «мы вам перезвоним вечером», естественно никто не перезванивает. Я понимаю, что к машинам находящимся на гарантии, иное отношение, нежели к тем которые ремонтируются за «живые» деньги, но неужели за неделю нельзя сделать диагностику и заказать необходимые запчасти?
    Подробнее
Добавить отзыв

Популярные статьи

Добавить отзыв